Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушен закон о правах потребителя

   Завершено   Оксана Деникина Официальная

Приобретен товар "мелеста" в магазине медтехника №1, у них уже повторно!!! Аппарат сдан на возврат денег с заявлением по прошествии недели после приобретения.Причина возврата как и в первый раз- отказывается включаться.Все необходимое приложено:чек, упаковка гарнтийный талон и инструкция.В первый раз мы не смогли отдать им не работающий аппарат потому, что они отказались дать взамен рабочий на время экспертизы и еще у нас не было коробки , мы ее выкинули.Нам пришлось купить второй, вынуждены были,так как эта техника медицинская и касаема вопроса здоровья.Так вот, второй проработал нелелю , и тоже отказался включаться, и вот уже прошло более 10 дней с момента сдачи им с заявлением уже второго аппарата , и нет возврата денег до сих пор.Первый аппарат муж отремонтировал сам!!, хотя гарантия год, просто нам деваться некуда.Мы живем в районе п. Рассвет, не накатаешься, а здоровье требует наличия работающего аппарата,  за время этих тяжб мы уже накатали к ним более чем на 1000 р, они знают откуда мы едем и гоняют нас то подпись приехать поставить, то еще какую- нибудь глупость, в общем результата нет.На сегодня: второй аппарат у них, уже более 10 дней, денег не вернули.Прошу Вас помочь нам с этой проблемой.И вот еще когда они принимали аппарат, то сказали что экспертизу проведут в Таганроге, у этого же поставщика.Благо до сдачи им аппарата знакомый юрист посоветовал дописать в заявлении о требовании провести экспертизу в нашем присутствии, так они тут же придумали Таганрог, будто во всем Ростове нельзя найти место для осмотра техники, думаю это было заведомо использлвано потому что знают, что мы в Таганрог не поедем из Аксайского района, накладно.


  Место:
Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, 87

  Категория:
Другая проблема

  Сделал официальной:
Оксана Деникина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректные контактные данные заявителя.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы не указали свои контактные данные в полном объеме. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите в нем свои контактные данные полностью.