Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Мошеннические действия со стороны интернет-магазина

   Завершено    Официальная

13.11.2018 мною была оплачен товар в интернет магазине MIZEL.RU - смартфон на сумму 12 990 р.
Условия доставки - товар придет в течение 2 месяцев со дня оплаты, в противном случае - магазин возвращает деньги. По истечению 2х месяцев товар не пришел, после чего я потребовал возврата денежных средств  от магазина, согласно условиям, размещенным на сайте - написал электронное письмо на почту vozvrat@mizel.ru с требованием возврата денег. Уже как два месяца мне отвечают постоянно, что деньги "будут" возвращены, ожидайте. Тем не менее, с этого же адреса электронной почты было заявлено, что для возврата ДС необходимо 10 рабочих дней - прошло 2 месяца.

Обращение в Сбербанк не принесло результатов.
Оф. ответ сбербанка - "Значительное нарушение Вами срока подачи заявления о спорной операции, предусмотренного Условиями использования банковских карт ПАО Сбербанк (далее – Условия), не позволило банку провести работу по возврату средств по оспоренной операции"

Прошу посодействовать в данном вопросе.
Куда обращаться? В какой орган?


  Место:
Санкт-Петербург, посёлок Парголово, улица Фёдора Абрамова, 8

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
14.03.2018: Администрация Санкт-Петербурга
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.03.2018: "Администрация Санкт-Петербурга"