Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Линлайн - клиника не работает, но активно рекламирует свои услуги и берёт предоплату

   Завершено    Официальная

Произвела запись 25.02.18 в сеть клиник косметологии "ЛИНЛАЙН" на процедуру эпиляции на 18.03.2018 года на сайте https://www.linline-clinic.ru/tomsk/lenina.html, заранее оплатила процедуру через сайт, стоимость составила 2890 рублей.

В назначенный день пришла на процедуру, однако клиника оказалась закрытой "на ремонт", как гласило объявление на двери. Также была табличка с указанием того, что необходимо позвонить в звонок, чтобы войти. Несколько раз нажала на кнопку звонка - никто не открыл дверь. По указанному на сайте номеру 51-01-98 никто не отвечал. По многоканальному телефону 8-800-700-79-11 сообщили, что клиника закрыта и больше не работает и принесли извинения. Спросила, почему не связались со мной заранее - сказали, что не знают, наверное не смогли. Сразу сообщу, что за звонками обычно слежу и знаю, когда и какой звонок я могла пропустить. Насчёт возврата денежных средств сказали, что постараются вернуть в скором времени.
В то же время в интернете и в 2gis клиника числится открытой, на сайте предлагаются акции (успейте на запись до 31 марта - получите бесплатную консультацию), а также активно рекламируется возможность внесения полной предоплаты за любые процедуры (а цены не маленькие). Считаю такую деятельность обманом и мошенничеством.


  Место:
Томск, улица Алексея Беленца, 6

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
20.03.2018: Администрация города Томска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.03.2018: "Администрация города Томска"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.