Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

авиакомпания ютейр

   Завершено   ольга коршикова Официальная

Добрый день! 18.03.18 должны были вылететь рейсом 357 Москва Самара в 17.50. Посадка на посадочном талоне до 17.25, мы подошли к стойке регистрации в 17.27, все было закрыто и никого не было. Таких не севших на рейс, нас оказалось 6 человек. Объявлений по громкой связи так же не было. Мы подошли к представителю авиа компании во Внуково, который сказал что посадка закончена в 17.27 и задерживающих объявляли в 17.17.. Как то странно, если посадка еще идет, искать опоздавших (при чем представитель сказал, что фамилии не назывались, как тогда было объявлено...???), логично их искать по окончанию посадки. Мы все вынуждены были приобрести билеты на рейс 437, который вылетал в 00.40, посадка на этот рейс заканчивалась в 00.15, но по факту, она началась только в 00.17, мы уточнили у  другого представителя на что он ответил, что посадка заканчивается за 10 минут до вылета!  Как такое возможно, у каждого рейса свои правила?! Требуем авиакомпанию вернуть стоимость билетов.


  Место:
36К-381

Категория отсутствует

  Отправлено:
13.04.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
ольга коршикова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.04.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.