Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Систематическая протечка крыши

   Завершено   Ева Шнайдер Официальная

По улице Котовского 3, все квартиры верхнего 5 этажа в подъезде №1 - 17,18,19,20 и подъезде №2 - 37,38,39,40 систематически заливает при таянии снега. Дому почти 50 лет, и более 30 лет никаких ремонтных работ с кровлей не производилось. С каждым днем ситуация только ухудшается! Даже при минусовой температуре, с
солнечной стороны все течет и капает.
Из-за постоянных протечек потолок в комнатах и кухне имеют желтые пятна, частично разрушена стена возле стояка в спальне, повреждена штукатурка и обои. Кроме того, мокнущие пятна имеют неприятный специфический запах, в комнате чувствуется повышенная влажность.

Многочисленные жалобы и заявки в ЖЭУ не дают абсолютно никаких результатов - приходят люди фотографируют, уходят. Летом приходит инспекция, говорит "у вас ничего не течет" и уходит. Старшая по дому так же бездействует. Крышу зимой не чистили уже лет 8. Сейчас чистка снега уже вряд ли поможет, так как под ним  несколько сантиметров льда. По причине аварийного состояния покрытия, не хотелось бы чтобы рабочие ломом убирали лед, т.к. это только усугубит ситуацию и добавит протечки еще и летом, в сильные дожди.

Я являюсь владельцем квартиры, своевременно оплачивающий все коммунальные услуги, без задержек и в полном объеме. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», организация "ООО Управляющая компания Волжская" обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии.
Очень прошу обратить на нашу проблему внимание, разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры.


  Место:
Саратов, проезд Котовского, 3

  Категория:
Течет крыша

  Отправлено:
28.06.2018: Администрация муниципального образования "Город Саратов"
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Ева Шнайдер

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 22.03.2018: "Администрация муниципального образования "Город Саратов""
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ.
В целях соблюдения конфиденциальности ответ отправлен на электронную почту, указанную заявителем.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.06.2018: "Государственная жилищная инспекция Саратовской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.06.2018: "Администрация муниципального образования "Город Саратов""