Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

УК Партнер

   Завершено   Евгения Пахомова Официальная

В течении полу года жители дома по ул. Тарская 261/1 во 2 подъезде кв. 130-135-140-145 не имели возможности пользоваться горячей водой в вечернее время с 20-23 часов. Было множество звонков, но УК Партнер не решала проблему. 21 числа я после очередного отсутствия горячей воды пошла по этажам и путем опроса выяснила в чем причина, сделав очередной вызов аварийной бригады они зафиксировали поломку на 7 этаже кв. 130 из-за чего и не было воды выше на этажах. Приписав все достижения себе и отказав нам жителям в перерасчете за пользование горячей водой, по сути которой мы не пользовались. Пробовали сливать воду по 20-30 мин, что не давало результата. Начальник, фамилия не подскажу, зовут Юрий Николаевич, хамил и грубил. Сказал, что это наша была обязанность искать и выяснять проблему, т.к. слесарей якобы не впускают в квартиры. Так оно и естественно, кто же впустит если они приезжали к нам после 24 часов, когда все люди уже спят. Я предлагала приехать в районе 20-21 часа и застать отсутствие воды, но этого со стороны УК не было сделано. Как нам быть и как выбить перерасчет с УК за отсутствие горячей воды в течении более чем полу года? Спасибо.


  Место:
Омск, Тарская улица, 261к1-140

Категория отсутствует

  Отправлено:
25.03.2018: Администрация города Омска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Евгения Пахомова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.03.2018: "Администрация города Омска"