Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Помогите!! Отключение воды и света, аварийное состояние проводки на лестничных клетках, разбитые ступеньки на лестнице.

   Отправлено    Официальная

Дом 1969 года постройки, в подъезд страшно входить, ступеньки разбиты, краска облупилась, провода торчат из открытых ящиков на лестничных клетках. Подвал залит водой, канализация часто забивается,  воду и электричество могут отключить на несколько дней. В настоящее время нет света уже 3 сутки, залит электрощит на 1 этаже (до сих пор течет вода по стене) Газ в доме не предусмотрен. УК "специалист ЖКХ" ничего не делает.  См. ФОТО электрощита на весь подъезд ( после ремонта). С 25 марта  квартиры  ДО СИХ ПОР ОСТАЮТСЯ БЕЗ ВОДЫ, т.к. владелец 6 квартиры перекрыл воду на общем стояке , чтобы его не топила  канализация. В квартире №2 (Партизанский переулок 5)-проживает инвалид. ФОТО  ЭТИХ КВАРТИР. Квартира №8 (Партизанский переулок д3) является муниципальной.  НИКТО НАМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ. Управляющая компания СПЕЦАЛИСТ ЖКХ ул. Горького 162


  Место:
Калининград, Партизанский переулок, 3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
05.12.2019: Государственная жилищная инспекция Калининградской области
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.03.2018: "Администрация городского округа "Город Калининград""
  
Проблема решена частично, свет и воду дали, канализация заработала, но в подъезде проблемы не решены, также торчат провода из стен, разбитые ступени, облезлая краска, антисанитария, неизвестно что в подвале.  Обращались в прокуратуру, пришел ответ 18.04.2018 в котором было написано, что " О результатах рассмотрения обращения и принятом решении прошу уведомить заявителя в установленные законом сроки" т.е. прокуратура отправила обращение в адрес УК , но УК до сих пор не ответила.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 08.05.2018: "Администрация городского округа "Город Калининград""
  
  
  
  
Проблема с водой и канализацией решена, неглубокое подвальное помещение существует и там проходят трубы отопления. Что касается содержания подъезда и придомовой территории то читайте Жилищный кодекс РФ, ст. 154 «Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги»: «Плата за содержание и ремонт жилого помещения как для нанимателя, так и для собственника, включает в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме», А ИМЕННО в содержание жилья входит «содержание общего имущества жилого дома, в том числе подвала, чердака, подъезда и крыши; техническое обслуживание общих коммуникаций, технических устройств, в том числе лифтов и приборов учёта, а также технических помещений жилого дома; вывоз бытовых отходов; содержание придомовой территории" СМ. Методическое пособие по ремонту и содержанию жилфонда. МЫ ВСЕ ТЕКУЩИЕ РАБОТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНО ОПЛАЧИВАЕМ ( графа - СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛЬЯ) , а если нам потребуются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТОГДА И ПОТРЕБУЕТСЯ СОБРАНИЕ.
  
По поводу ответа И.Л. Билича возникают вопросы:
1. Если нет подвала, то не может быть и затопа - абсурд!
2. До сих пор потолки мокрые и в плесени в местах расположения стояков канализации. Они и просыхать-то не успевают. Вопрос: где кто и что кому прочищает?
3. Влажность во всём подъезде заметно повышена относительно уличной. Плесень имеется даже на стёклах и рамах подъездных окон. Причиной этому стала в том числе и неисправная задвижка отопления, которая стабильно давала испарение на протяжении нескольких лет. При этом УК не признаёт себя обязанной восстановить стены, окна и потолки после нанесённого ущерба местам общего пользования. Вопрос: когда последствия халатного отношения к своим обязанностям будут устранены?
4. А что, выше первого этажа мест общего пользования нет? Или УК за эти места уже не отвечает?
  
Специально для И.Л. Билича.
  
Ремонт дверной ручки.
  
Ежемесячно Управляющая компания " Специалист ЖКХ" получает с данного дома за содержание жилья ( см. квитанции) 35362,84 руб. Ремонт одного этажа в подъезде - 16000 руб. с материалом., но УК упорно предлагает свою смету на 250 000 руб. на ремонт 3 входов в подъезд.
  
Настоящее состояние подъезда. Это самый центр города. Напротив областная прокуратура. Куда еще нужно обратиться чтобы УК " Специалист ЖКХ" начала работать, а не собирать деньги?
  
Последний ответ чиновников по данной проблеме.
  
Отключают энергию на целый день.
Оплату ремонта мест общего пользования вносим постоянно.
Куда тратятся наши деньги?
Эту УК я не выбирал, как и подавляющее большинство жителей нашего дома.
Отписки Билича и Купцова абсолютно не соответствуют действительности.
Придомовая территория находится в ужасном состоянии и используется в качестве бесплатной автопарковки жителями соседнего дома (свою территорию они превратили в "зелёную зону"), приезжими с других районов города и области на Центральный рынок, Акрополь, Эпицентр, Музыкальную Планету, ПЭК, КСЕ, Цветы по оптовым ценам, Лигу Ставок, ХВЕТ или просто по достопримечательностям центра города.
Последние ещё и мусор свой к нам сбрасывают, а платить должны мы. ПОЧЕМУ?
  
Скоро начнется отопительный сезон, а в подъездах разбиты окна. Кроме того,неужели нельзя их хоть раз помыть, ДЕНЬГИ за содержание жилья платим каждый месяц. Хотелось бы отметить, что наконец- то закрыли торчащие провода в подъезде и спилили ветки деревьев во дворе. МОЖЕТ УК доберется и до окон!
  
4 декабря 2019 г. на 3 этаже  3 подъезда в квартире произошел пожар. Приехавшие пожарные выбили несколько стекол в подъезде  для ликвидации сильного задымления. ЗИМА УЖЕ НАЧАЛАСЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДЯМ? Ремонт подъезда в многоквартирном доме относится к текущему ремонту. Эта обязанность закреплена за управляющей компанией Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 27 марта 2018 г. внесены изменения в ПП № 491 по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.Внеочередные осмотры проводятся в течение одних суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. Результаты осмотра общего имущества оформляются актом осмотра, который является основанием для принятия собственниками помещений или ответственными лицами решения о соответствии или несоответствии проверяемого общего имущества (элементов общего имущества) требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям обеспечения безопасности граждан. Техническое состояние элементов общего имущества, а также выявленные неисправности и повреждения отражаются в документе по учету технического состояния многоквартирного дома (акте осмотра, журнале осмотра). Подъезды должны содержаться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», зарегистрированном в Минюсте РФ 15.10.2003 № 5176.
Источник: Справедливо.Центр
https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya--remonta-podezda/
Источник: Справедливо.Центр
https://spravedlivo.center/instrukcii/kommunalnaya-samooborona/kak-dobitsya--remonta-podezda/
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.12.2019: "Государственная жилищная инспекция Калининградской области"
  
ВОТ КАК РАЗРУШАЕТ ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА УК "СПЕЦИАЛИСТ ЖКХ"
а именно: 22 февраля 2020 года из трубы лилась горячая вода (из батарей отопления в квартирах) в приямок (подвала нет) подъезда 3. Несмотря на обращения жильцов за помощью в УК и по другим телефонам аварийных служб никакой реакции не последовало- видимо для всех уже начался праздник. Воду никто откачивать не приехал, в течение нескольких дней уровень воды спал. Данное
данное безобразие происходит периодически на протяжении многих лет.  Может органы власти обратят внимание на наш дом.