Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение прав потребителя

   Завершено   Татьяна Иваненко Официальная

Добрый день! Как всегда проблема очень банальна! В феврале месяце приобрела сантехнику (унитаз) в ТД Пиастрелла на ул. Коммунистическая 47. При установке сливного бака ,обнаружилась  трещина с внутренней стороны....явно производственный брак. На следующий день попросили о замене бачка,так как он не является комплектом в данном оборудовании ,и цвет отличается и крышка не подходит!!! На что администрация магазина среагировала быстро и предложила написать претензию. Написали и фото приложили. Ждем. По закону обмен должен состояться в течении 14 дней,но вот неувязка,претензию надо отправлять на завод в Калужскую область ЗАО "УграКерам",это займет чуть больше времени. Хорошо,на это согласились. Прошел месяц ,приобретение стоит в коробке и не подлежит использованию. Опять звоню по проблеме в торговый дом "Пиастрелла",оказалось  моей претензии мало, необходимо отправить письмо на имя директора СЕРВИСНОГО центра,а с его резолюцией обратно на завод. Прошу прощения ,но это не моя забота. Сделайте обмен не качественного товара и продолжайте свои разбирательства без меня!!!! Просто шок!!! Я приобрела не единственный товар в этом магазине и была довольно предыдущими покупками,но теперь забуду туда дорогу... и скажу об этом всем знакомым и друзьям. Вот такая вот проблема!!!! Хотелось поделиться. Спасибо.


  Место:
Тюмень, Коммунистическая улица, 47

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
29.03.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Татьяна Иваненко

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 29.03.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области "