Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

неорганизованный процес приёма граждан

   Завершено   Виджет на сайте Правительства Республики Крым Официальная

03.04.2018 г. при посещении отдела по работе с населением выяснилось, что для приёма граждан работают 4 окошка которые принимают в порядке одной очереди одновременно и граждан которые пришли произвести сверку абонентских книжек, и тех кто пришёл переоформить договор на поставку воды , время обслуживания по книжкам - до 5 минут , время обслуживания по договорам 45 минут и более , таким образом человек который пришёл в 8 часов и в очереди стоит восьмым -  подходит к окошку в 10-30 , сегодня была об этом написана жалоба в книге жалоб и предложений которая находится не в холле отдела а у начальника в кабинете , но попал я в бытовой отдел водоканала  по причине наличия задолженности на официальном сайте предприятия , когда я в порядке очереди в 10.30 попал в окошко и задал вопрос о долге на сайте - девушка сказала что этот сайт старый и он не работает , а новый ещё не подключили , после чего мною был задан вопрос - кто будет отвечать на потерянные мною 2.5 часа личного времени из за некорректной работы сайта водоканала , и неправильно организованной работы бытового отдела в г. Ялта на ул. Макаренко 8 , перед моим уходом сотрудниками отдела были наклеены на 2х окошках распечатанные объявления в которых пишется что там принимают по вопросам с абонентскими книжками , а на 2х других - что там идёт приём по договорам. Неужели начальних отдела сам столько времени работая там не видел проблему с приёмом граждан ? просьба проконтролировать что б на окошках появились стационарные таблички с аналогичным текстом.  Спасибо за ответ


  Место:
Республика Крым, Ялта, улица Макаренко, 8

  Категория:
Предложить улучшение

  Отправлено:
03.04.2018: Административный район (муниципалитет) Арабкир Еревана
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Виджет на сайте Правительства Республики Крым

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.