Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Массовый обман потребителей

   Завершено   Даша Крус Официальная

С 08.03.18, в магазине О'кей на пр. Большевиков 10 к.1, началась акция "В яркое путешествие". Акция должна была продлится до 18.04.18. Предложение заключалось в том, что при покупке товаров в магазине О'кей, покупатель получает марки (покупка продуктов на сумму 300 рублей=1 марка). При наборе из 50 марок, покупатель получает чемодан бесплатно.
Акцию закрыли без предупреждения, 01.04.18. Марки прекратили выдавать 30.03.18. Наша семья покупала продукты только в этом магазине, много продуктов на большие деньги, т.к. очень хотели получить чемоданы, обещанные в этой акции.
Чемоданов в наличии нет с 26.03.18. На вопрос, когда будут выдавать чемоданы, администраторы пожимают плечами. Обещали начать выдавать 31.03.18., но 31.03.18 уже другая информация , выдача с 01.04.18 по 04.04.18. Ни конкретной даты, ни времени, ни количество чемоданов не известно. Жалобы не принимают, т.к. говорят, что магазин О'кей ответственности не несёт..
Сегодня 03.04.18, появилась другая информация, чемоданы возможно прибудут 15.04.18, а возможно и нет.
Более сотни человек стоят и выясняют этот вопрос у стойки информации, ещё большее количество людей обрывают телефон, это говорит о очень большом количестве обманутых потребителей.
Кто несёт ответственность за обман покупателей? Акция проходила в магазинах О'кей и это О'кей заманивал и рекламировал подарки за покупки в ИХ магазине!


  Место:
Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 10к1

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
04.04.2018: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Даша Крус

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.04.2018: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.