Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Ужасное отношение к клиентам в агентстве Этуаль

   Завершено   Татьяна Зайцева Официальная

15.03.18 Обратилась в агентство Этуаль за оформлением визы в Германию. Через 12 дней( хотя срок оформления визы составляет 4 рабочих дня) еле вырвала обратно свой паспорт. В анкете при заполнении сотрудник агентства допустил ошибки в написании моей девичьей фамилии латиницей, хотя я прикладывала копию документа и заостряла внимание на правильности написания. В итоге, в визе мне отказали поскольку пакет документов был не полным. Агентство предоставило не качественные услуги за не малые деньги. Хотя изначально уверяли, что гарантируют полное сопровождение процедуры с положительным результатом, и что они оформят все грамотно и визу я получу. Я просила их подать апелляцию за меня по доверенности, но агентство, получив оплату в полном объеме за не качественно предоставленные услуги, отказалось помогать решать проблему. Деньги вернуть тоже отказались. Женщина, представившаяся директором агентства в ответ нахамила.
Берут не малые деньги за обман. Безграмотны. В документах допускают ошибки. За результат своей работы ответственность нести отказываются. В визе отказали, сотрудники агентства даже не извинились. В помощи отказали. Паспорта ждала 12 дней с отказом. В итоге зря потраченные нервы, деньги на оплату визовых сборов, поездки в Москву, страховки и пр. И потерянное драгоценное время. Судя по отзывам с других сайтов, я не единственная, кого обманули. http://tourout.ru/db/touroperator/24813.html
http://firms.turizm.ru/otzyv/21993/
Сайт не дал прикрепить больше одного фото. Есть копия не правильно заполненной анкеты и свидетельства о рождении.


  Место:
Смоленск, проспект Гагарина, 13

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
05.04.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Татьяна Зайцева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 05.04.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области "