Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

отказ от оформления полиса ОСАГО, в жалобной книге нет ни одного ответа на отзывы потребителей с 2015 года

   Завершено   Евгения Чумикова Официальная

отказывают в оформлении полиса ОСАГО, ссылаются на какую то статью 40, но по факту нет никакого регламента по оформлению полиса ОСАГО после написания заявления, хотя они говорят о рассмотрении заявления до 30 дней. Отправляют оформлять электронный полис дома- но при заполнении всех данных, выяснилось, что не работает капча. Все сотрудники в курсе, т.к. жалобы на навязывание именно электронного полиса и не рабочее состояние сервиса, появились еще в 2017г. Т.о. я оставила все свои данные, но не получила полис на портале СК. Также в жалобной книге отсутствуют ответы на жалобы потребителей с 2015 г., нет ни одного ответа. Фото прилагаю.


  Место:
Смоленск, улица Николаева, 49/2

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
13.04.2018: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Евгения Чумикова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.04.2018: "Центральный Банк Российской Федерации"