Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Дилер отказал в гарантийной замене лобового стекла, нанеся скол во время диагностики

   Завершено    Официальная

22 декабря 2017 г. я приобрел новый автомобиль KIA модель JD (CEED). После двух месяцев эксплуатации в купленном автомобиле возникла следующая неисправность: горизонтальная трещина лобового стекла в прогреваемой зоне стеклоочистителей. При обращении в ООО «Моравия-Эстейт» (т.н. ТРИНИТИ МОТОРС) был оформлен заказ-наряд № СА80000821 от 28 февраля 2018 г., где трещина была признана следствием внешнего воздействия (скола), и в гарантийной замене лобового стекла мне было отказано. Результаты диагностики не признаю, поскольку скол был инициирован непосредственно мастером, проводившим осмотр и применившим намеренное направленное физическое воздействие острым предметом. Фотографии первоначальной трещины до вмешательства были проигнорированы персоналом и руководством ООО «Моравия-Эстейт».
Прошу обязать ООО «Моравия-Эстейт» безвозмездно заменить лобовое стекло. В качестве доказательств недобросовестных действий ООО «Моравия-Эстейт» прикрепляю фотографии трещины.


  Место:
Белгород, проспект Богдана Хмельницкого, 205Б

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
16.04.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.04.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области"