Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Завышение цен на тепло

   Завершено   Наталья Щербина Официальная

Я проживаю по адресу г.Ярославль, ул .Слепнёва 21, к.1, кв,1, который обслуживает  ООО УК "Престиж".  15марта жильцам дома принесли платёжки за март 2018г. В которых оплата за отопление была в 2 раза больше, чем в январе и в1,7 раза больше, чем в феврале, бухгалтер Алеева Н.А. демонстративно не желает предоставить какие либо расчёты, а именно журнал учёта температур, с показаниями счётчиков тепловой энергии, формулу по которой производились расчёты, ссылки на документы о государственной поверки счётчиков по учёту тепла и настройке автоматики по регулированию  температур.  Когда возмущённые люди попросили пригласить компетентного  человека, нам было отказано, даже телефон директора ОО УК "Престиж"  Золотова С.В.   89605347733 нам выдали после получасовой перепалки, оказывается номер висит где-то в углу чуть ли не под столом диспетчера, так сказать для личного пользования, но тщетно, телефон господина Золотова был выключен, а бухгалтер, находившаяся на передовой доказывала , что март месяц очень холодный. Но обратимся к дневнику погоды в Ярославле, итак: Среднемесячная температура  января -6,07; среднемесячная температура февраля -11,82, а среднемесячная температура  марта -7,64, т.е. она значительно выше февральской, так почему же  при одинаковом тарифе такая разница в цене.  Температурный режим этого года мягкий, мы живём в России и стабильно температура зимой бывает-20. и это нормально , не нормально когда люди, называющие себя управляющей компанией не могут регулировать подачу и учёт тепла, вот и сейчас отапливают улицу, т.е. фактически автоматика на регулировке не работает, а ТГК, конечно удобно зарабатывать деньги когда тепло, а не когда холодно.


  Место:
Ярославль, улица Слепнёва, 21

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
18.04.2018: Мэрия города Ярославля
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Наталья Щербина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 18.04.2018: "Мэрия города Ярославля "