Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

H2O. Не пускают в аквапарк

   Завершено    Официальная

Здравствуйте!
Сегодня, я со своей девушкой пытались попасть в аквапарк H2O, находящийся по адресу пр-т М.Нагибина,34. У нас с собой были 2 подарочные карты на 3 часа, подаренные отцом девушки от имени организации, срок которых заканчивается 22 апреля. Наши карты приняли, но пустить в аквапарк отказались в связи с нашим отказом продемонстрировать содержимое сумок. Я им сказал, что по кодексу РФ они не имеют право досматривать мои личные вещи, и что этим могут заниматься только сотрудники полиции. На что они ответили, тогда мы вызываем полицию (я ответил, без проблем - если вы все время нам возместите, мы готовы подождать сотрудников полиции). Но полицию они передумали вызывать и сказали, что мы просто не пройдем в аквапарк, пока не покажем содержимое сумок. Я им сказал, что они не имеют права отказать мне в предоставлении услуги из-за моего отказа на досмотр личных вещей. На что они ответили, что имеют такое право и вернули нам карточки, у которых срок действия заканчивается именно в этот день. Подскажите насколько правомерны их действия, и на какую компенсацию мы можем рассчитывать от их организации т.е. по факту из-за их неправомерных действий наша карточка "сгорела"?
P.s. Ответственность за отказ пустить в аквапарк взяли на себя Лихобедова Ольга Николаевна (записано с ее слов) и охранник (к сожалению фотография его бейджа повредилась)
P.s.s. готовы ответить на любые ваши вопросы, лишь бы была восстановлена справедливость, а виновные не остались безнаказанными.


  Место:
Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 34

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
23.04.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.04.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.04.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"