Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Списание средств с карты интернет-магазином

   Завершено   Светлана Орехова Официальная

В интернет-магазине Joom. ru (с приложения сотового телефона) была совершена покупка, для чего были введены данные банковской карты.
При второй покупке интернет-магазин не стал запрашивать № карты, разрешение на оплату, а автоматически списал средства. При обращении в службу интернет -магазина мне дали ответ, что у них "все защищено", снять автоматическое списание средств они не могут. В случае, если я хочу оплатить покупку другой картой, я должна вбить данные другой карты, чтобы еще и она хранилась в их базе. Уточняла в банке, это неправомерное действие именно со стороны интернет -магазина.
Таким образом, подтверждения оплаты при каждой покупке не осуществляется, что может привести к мошенническим действиям в дальнейшем со стороны любых лиц, у которых сейчас есть доступ к данным моей карты.


  Место:
Эвенкийский район

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Сделал официальной:
Светлана Орехова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректный адрес проблемы.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы не указали корректный адрес проблемы. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите в нем корректный адрес нахождения проблемы.