Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Жалоба на работу Сбербанк России

   Завершено   Milla Fedorova Официальная

Довожу до вашего сведения, что 13.12.2017г я досрочно погасила ипотечный кредит по договору №9049 от 5 марта 2015г. Заявление на снятие обременения подала 19.12.2017 в офисе ипотечного кредитования № 8619/0102 (Краснодар). Оформлением занималась менеджер Недвига Е.И. Первоначально озвученный срок прибытия закладной был 3 рабочие недели. На текущий момент уже заканчивается пятый месяц, пока я не могу получить документ и переоформить квартиру.
По вине банка я потеряла покупателя, размер сделки составлял более 1 млн. рублей. И я продолжаю нести убытки. Мои звонки менеджеру никаких результатов не дали. Чаще они просто игнорируются.
В конце апреля ( по прошествии 4 мес) сотрудница банка сообщила мне, что закладной в принципе не существует и назначила дату сдачи документов на переоформление моей недвижимости на 24.04.18г. Документы были сданы, но МФЦ приостановил оформление сделки по причине неверного оформления со стороны банка.
На сегодняшний день сотрудники банка продолжают тянуть сроки, проблему решать не хотят.
Уже скоро, как полгода после досрочного погашения мной ипотеки, а я всё еще не могу распоряжаться своим имуществом.
Прошу вас предпринять соответствующие меры для решения проблемы и наказать виновных.
Заранее благодарна.


  Место:
Краснодар, микрорайон Центральный, Красноармейская улица, 129/1

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
11.05.2018: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Milla Fedorova

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 11.05.2018: "Центральный Банк Российской Федерации"