Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Вентилятор холодильной установки магазина, расположенного в жилом доме, незаконно установлен на стену дома

   Завершено   Гульнара Муслимова Официальная

В бывшей квартире №24 (квартира переведена в нежилое) устроен магазин, по данным УЖХ Калининского района г. Уфы собственник магазина ИП Сарварова Э.М. В магазине есть холодильная установка, внешняя часть (вентилятор) которой была собственником установлена на наружную стену жилого дома №53 по улице Первомайской. Этот прибор сильно и шумно вибрирует при работе, он работает практически круглосуточно, а ночью – постоянно. Эта вибрация и этот шум не дают жителям близлежащих квартир спокойно жить. Нарушаются нормы и по шуму в многоквартирных домах. Кроме того, вибрация вентилятора просто такой силы, что разрушает стену. На все просьбы принять меры руководство и собственники не реагируют. Знаем, что подобные приборы охлаждения в магазинах должны устанавливаться на землю, иметь заземление. То, что в бывших жилых помещениях дома открыт магазин, не должно мешать оставшимся жителям дома нормально существовать в своих квартирах.
Просим Вас произвести проверку правильности установки данного прибора охлаждения, замерить уровень шума и вибрации на соответствие установленным нормам по законодательству. И по результатам проверки принять меры для установления нормальных условий проживания жителей дома №53.


  Место:
Уфа, Первомайская улица, 53

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
14.05.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Гульнара Муслимова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.05.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан"