Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

нарушение прав потребителя

   Открыто   Анастасия Карельская Официальная

Здравствуйте! 23.05.2018 я пришла в магазин Медиа Маркет с целью поменять купленный неделю назад телефон. У телефона не работал интернет. Причина была неясна.  Молодой человек за стойкой сообщил мне, что данное устройство относится к типу устройств повышенной технической сложности. Мне, как обывателю, данная фраза не совсем понятна, но суть не в этом. В связи с этой самой " повышенной технической сложностью" мне было отказано в возврате. Я хотела поменять телефон на точно такой же, но работающий правильно. Также мне сообщили, что скорее всего проблема в программном обеспечении телефона, а на него гарантия вообще не распространяется. Напоминаю: телефон куплен неделю назад и находится в отличном состоянии с полной комплектацией. Ни царапинки. Все остальное в нем работало, кроме интернета. Мне предложили все проверить и отдать на диагностику (20 дней). Я просто опешила. Насколько мне известно в течение 2-х недель товар надлежащего качества должен подлежать возврату в любом случае и уж тем более, если с ним что-то не так. К счастью, проблема оказалась решаемой. Один из консультантов смел с ней справиться.  За это спасибо ему большое. И я бы не стала Вам писать, если бы не вспомнила, что при покупке телефона оказалась невольной свидетельницей подобной же ситуации. Я проверяла телефон, а молодой человек рядом пытался доказать, что он имеет право вернуть телефон (или планшет), купленный 10 дней назад, т.к. у него плохо работала какая-то функция.  А ему тот же продавец с отдела доказывал что-то про "техническую сложность" и месячную диагностику. Честно говоря, мне обидно за него, за себя и за того дядю. Буду Вам очень благодарна, если данная проблема будет рассмотрена и будут приняты меры против такой недобросовестной торговли. Спасибо. Надеюсь на обратную связь.


  Место:
Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 3

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
24.05.2018: Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анастасия Карельская

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.05.2018: "Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу"