Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Магазин Котофей ТЦ Северное Сияние

   Открыто   Анна Павлова Официальная

Здравствуйте, 13 мая купили ребенку кроссовки в магазине Котофей в тц Северное Сияние ИП Вербовский, через 2 недели обнаружили, что у кроссовок просто стирается часть каблука (ни с какой другой обувью не было такого). Поняли, что надолго этих кроссовок не хватит и сразу отнесли в магазин (т.е в течении гарантийного срока  1 месяц). Магазин долго упирался, даже не принимал заявление на возврат, в итоге увезли они их к себе на завод и там на заводе Котофей их инженер выдал заключение что браком это не является. Я прилагаю фото кроссовок, и фото того, что они выдают за мнение независимой экспертизы, хотя таковым не является.  Помогите, как действовать дальше? Ведь магазин даже не провел независимую экспертизу в установленный срок, хотя мы ботинки им принесли через 3 недели после покупки.  Также хочу сказать что у магазина в жалобной книге не пронумерованы страницы, нет ни одной подписи - люди пишут им в жалобную книгу просто как в тетрадку, им на это абсолютно все равно. Какие мои действия дальше должны быть?


  Место:
Москва, бульвар Дмитрия Донского, 1

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
28.05.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анна Павлова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 28.05.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве"