Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Талонная очередь в поликлинике.

   Завершено   Виджет на сайте Правительства Республики Крым Официальная

02.06.2018г в 7.50 утра,  я обратилась в поликлинику №2 г.Симферополя, не заходя в регистратуру я пошла на 5 этаж заняла очередь к офтальмологу и отоларингологу, т.к накануне  регистратуре сказали что в субботу нет талонов и очередь живая. Просидев час под кабинетом , т.к.врач опоздал на прием на полчаса я зашла в кабинет отоларинголога Шульженко Натальи Геннадьевны на что сразу получила вопрос- талон есть? Я пояснила , что регистратура пояснила мне в пятницу , что по субботам нет записи и все по живой очереди, мне необходимо заполнить обходной лист по беременности , там буквально 2 строчки и жалоб у меня нет. Но врач сказала, что не будет принимать  меня без талона, ей все равно что я беременная. Предложила спустится  регистратуру и взять талон, а если не будет то на ближайший день когда будет запись.Мало того что я просидела в коридоре час я пошла в регистратуру и мне пояснили что очередь на будние дни не видна в выходные и записать меня смогут только в понедельник утром. Теперь мне нужно отпроситься у работодателя в понедельник прийти в регистратуру взять талон на непонятно когда , потому что очередь на 2 недели вперед. Это так у нас заботятся о здоровье  беременных женщин вытрепав все нервы в медицинском учреждении , чтобы получить запись в 2 строчки в обходном листе?


  Место:
Республика Крым, Симферополь, улица Лермонтова, 3А

  Категория:
Здравоохранение

  Отправлено:
07.06.2018: Министерство здравоохранения Республики Крым
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Виджет на сайте Правительства Республики Крым

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.06.2018: "Министерство здравоохранения Республики Крым"