Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

нарушение прав потребителя

   Отправлено   Саида Гамзатова Официальная

магазин 17  в павильонах по ул.Ирчи Казака не хочет делать возврат вещи,приобретенный в магазине 17 по неизвестным причинам!Вещь, а точнее туника не подошла по размеру ,а обмен не хочу делать так как нет вещи в этом магазине ,которая мне понравилась бы.ПОМИМО ЭТОГО МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ НИ КАССОВЫЙ ЧЕК ,НИ ТОВАРНЫЙ ЧЕК.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ!


  Место:
Махачкала, улица Ирчи Казака

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
04.06.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Саида Гамзатова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 04.06.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ:

С 1 янвapя 2017 гoдa вcтyпил в зaкoннyю cилy Фeдepaльный зaкoн oт 3 июля 2016 г. №277-ФЗ, coглacнo кoтopoмy ycлoвиeм для тoгo, чтoбы oбpaщeния гpaждaн, пoтpeбитeльcкиe пpaвa кoтopыx нapyшeны, мoгли cтaть ocнoвaниeм для внeплaнoвoй пpoвepки opгaнoм Pocпoтpeбнaдзopa, бyдeт являтьcя пoдтвepждeниe пpeдвapитeльнoгo oбpaщeния зa вoccтaнoвлeниeм cвoиx нapyшeнныx пpaв к юpидичecкoмy лицy, индивидyaльнoмy пpeдпpинимaтeлю, пocлe кoтopoгo oбpaщeниe нe былo paccмoтpeнo либo тpeбoвaния зaявитeля нe были yдoвлeтвopeны.
Согласно нового закона ввoдитcя oбязaтeльный пpeдвapитeльный пpeтeнзиoнный пopядoк oбpaщeния c cooтвeтcтвyющими тpeбoвaниями нeпocpeдcтвeннo к opгaнизaции или пpeдпpинимaтeлю.
Обращаться в Роспотребнадзор можно только в том случае, если у Вас имеется подтверждение того, что Вы уже писали претензию в адрес ответчика на услуги оказанные Вам .
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и обнаружении недостатков выполненной работы вправе обратиться к исполнителю с письменной претензией, составленной в 2-х экземплярах с обоснованием своих требований ( безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; возмещение понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы. Чтобы зафиксировать дату и факт обращения потребителя к исполнителю услуг, первый экземпляр вручается руководителю или другому должностному лицу исполнителя, на втором экземпляре заявления ставится дата получения, фамилия, имя, отчество, должность и роспись лица, принявшего заявление. Второй экземпляр заявления с отметкой о получении хранится у потребителя.
В случае если исполнитель отказывается принять претензию, ее необходимо отправить в адрес исполнителя по почте заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении будет впоследствии служить доказательством получения адресатом требований потребителя.