Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

ХАМСТВО И ГРЯЗЬ

   Завершено   Дмитрий Костромин Официальная

МУ «Городской комитет по физической культуре и спорту», клуб «Элита-Спорт». За этим громким названием скрывается не подлежащий пониманию уровень окружающей обстановки и отношение работников к своим обязанностям. В частности, речь идет о зале тяжелой атлетики, или зале штанги, как его называют. И дело вовсе не в уровне спортивного оборудования зала - понятно, что за такие деньги не стоит ждать, что зал будет оснащен современным спортивным оборудованием каких-либо известных марок. Люди, которые посещают данный зал, ходят, в основном, ради «железа». Дело в ужасающем состоянии самого зала-стены, когда-то покрытые краской, давно облупились до кирпичной кладки, краска на оконных откосах висит лопухами. Освещение в одном из залов, наконец-то, было приведено в соответсвующее нормам состояние, в другом зале на-уровне шалаша. Стыки потолочных плит регулярно обсыпают головы тренирующихся вываливающимися от времени камнями замазки. Старые окна заклеены канцелярским скотчем. Из всех окон зала открывается только два. Остальные окна, вопреки противопожарным нормам, замурованы железными решетками, располагающимися между двумя рамами каждого из окон, так что открыть их не представляется возможным. Решетки вентиляции, которая проходит в зале,  забиты многолетней грязью, и, фактически, вентиляции в зале нет. В жаркую погоду в нем очень высокая влажность, даже стены намокают. Зимой – очень холодно. Естественно, что это не только не способствует тренировкам, а наоборот, вредит здоровью людей.  Так называемая кардиозона зала состоит из двух сломанных эллиптических тренажеров, не регулирующихся,  с неработающим табло, с неизменяемой нагрузкой, попросту не выполняющих свое назначение, и из трех беговых дорожек, также приспособленных под использование кустарным способом местными Кулибиными ввиду их не рабочего состояния. Но даже и на это можно было бы закрыть глаза, ведь у кого есть желание, тот может и на уличных спортплощадках заниматься, если бы отношение персонала клуба было человеческим. Хотя, возможно, качество персонала напрямую зависит от уровня заведения? Под персоналом я подразумеваю женщин, работающих на вахте, и женщину, занимающуюся уборкой клуба. Если у руководства клуба нет денег на ремонт зала, можно хотя бы содержать зал в чистоте? Окна в зале не моются, зеркала висят грязными, подоконники не протираются, равно как и спортинвентарь – даже немногочисленные имеющиеся тренажеры покрыты слоем пыли.  Пол моется одним ведром весь зал, даже без смены воды. Откуда это известно? Убирать зал будут при посетителях, задолго до окончания работы клуба, поднимая пыль, передвигая спортивное  оборудование, которым в данный момент пользуются, и нисколько не беспокоясь о том, что мешают уборкой. В зале будет стоять ведро с водой для мытья пола, под ногами валяться мокрая тряпка и веник. И все бы ничего - убирайте, мы пойдем вам навстречу, чтобы сотрудница не задерживалась после закрытия клуба. Но посетителям в грубой форме прямым текстом объявляют: «Пошли вон! Работа клуба закончилась», или: «Уйдите в другой зал, освободите место для уборки!». Стыки в покрытии, уложенном поверх линолеума, разошлись, расширились со временем от движения, но в них никогда не подметается, там скопилась  грязь и пыль за несколько лет. По всему залу – в углах, на окнах висит паутина и тенета, они уже настолько давнишние, что почернели от грязи и пыли зала. Сплошная антисанитария. В каком состоянии туалет-проще показать, чем описать словами. По расписанию зал работает до 22.00. Но по факту из зала выгоняют раньше. Причем, именно слово «выгоняют» очень уместно в данном контексте.  А уж если прийти после 21.00, могут даже на порог не пустить, хотя тренировка подразумевалась короткая, минут на 30. Вахтеры не погнушаются обложить посетителей нецензурной бранью для того, чтобы закрыть клуб тогда, когда они посчитают нужным. Или оскорбить тренирующегося, «объяснив», кто он такой и откуда взялся. Уже не говоря о фамильярности и панибратстве при общении с посетителями.  Хотя посетители никоим образом не провоцируют их на подобное поведение. Складывается ощущение, что посетители за свои же собственные деньги должны создавать удобства работникам клуба. Такое чувство, что они сделали большое одолжение, пустив тренироваться в данный зал. Вахтеры и уборщица позиционируют себя как хозяйки квартиры, в которую ты пришел в гости, и в которой тебе не рады. Попытки деликатно урезонить их, не опускаясь до их уровня хамства, ни к чему не приводят. Если при оплате тренировки у посетителя не найдется разменных денег, а у вахтера не будет сдачи, то на тренировку попросту не пустят. Сотрудницы клуба привыкли, что с них никто ничего не спрашивает и не требует, не понравилось одним посетителям – на их место придут другие, поскольку это единственный спортклуб в поселке. Зарплату они все равно получат, тем более при таком попустительстве  и профессиональной незаинтересованности  руководства клуба. Людям, которым не нравится своя работа, которые не любят дело, которым занимаются, которые, похоже, просто вынуждены подстраиваться под  жизненную ситуацию, и работать не там, где они хотят, а лишь там, где есть возможность, как, например, женщины-пенсионеры в данном клубе на должности вахтера и уборщицы, не должны в таком случае здесь работать. Возможно, они занимают чье-то место, и этот кто-то будет работать на совесть, с удовольствием, и, соответственно, с другой отдачей, с другим результатом. И уж тем более, работая в сфере «человек-человек», работник должен соответствовать своему месту.


  Место:
Каменск-Уральский, улица Лермонтова, 133

  Категория:
Спорт

  Отправлено:
17.07.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Дмитрий Костромин

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.06.2018: "Администрация города Каменск-Уральский"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 13.06.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.07.2018: "Администрация города Каменск-Уральский"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 17.07.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области"
Дмитрий  Костромин
Дмитрий Костромин  
Истекли установленные законом сроки на получение ответа от официальных лиц.  Проблема не решена. Ответа от ведомства на официальное обращение не последовало.