Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

в магазин не пускают с детской коляской

   Завершено   Светлана Видинеева Официальная

15 июня, зайдя в магазин "Одна цена", по адресу г. Челябинск, ул. Лермонтова 1й переулок 4а, охранник сделал замечание, что заходить с колясками нельзя, по причине узких проходов и нехватки места между стеллажами. Я попросила уточнить на основании чего этот запрет. Охранник ответив, что это приказ "хозяйки магазина" начал звать эту самую "хозяйку". В это время я прошла в торговый зал. Там действительно с коляской пройти просто невозможно (без коляски тоже не просто - приходится перешагивать через коробки) - всюду, вдоль витрин стояли коробки с продуктами питания и прочим товаром на продажу (фото во вложении). Вышла "хозяйка", которая тоже начала настаивать, что с колясками вход запрещен. На мой вопрос, на основании чего, она ответила: "этот магазин частная территория и законы в нем свои". Я считаю, что отказ во входе в торговый зал с детской коляской является прямым нарушением прав потребителей, т.к. данным отказом магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ). Так же, прошу обратить внимание, что коробки, лежащие на полу, в случае пожара, будут препятствовать эвакуации покупателей из магазина.  По данному факту, мной оставлена запись в книге отзывов и предложений Б/н от 16 июня 2018г. на странице 45 (фото во вложении). Помогите разобраться в данной ситуации. Хочется, чтобы магазин уважительно относился к своим покупателям и убрал коробки с места, предоставленного для покупателей.


  Место:
Челябинск, переулок Лермонтова, 4А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
19.06.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Светлана Видинеева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.06.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области"