Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Порча имущества, некомпетентное выполнение ремонтных работ, введение в заблуждение.

   Завершено    Официальная

Сдал ноутбук марки lenovo с дополнительным армированием корпуса (металлический каркас внутри ноутбука) в ремонт по причине неисправности контроллера Intel management engine и сбоем в работе bios. Ноутбук передал в сервисный центр CPS Ural 25 апреля 2018 года. (г.Уфа, офис на Кирова). Ноутбук приняли, однако в процессе оформления аппарата пытались навязать дополнительные услуги (переустановка ОС и т.д). От услуг я отказался, после чего человек за стойкой, принимающий у меня аппарата попросил уточнить причину неисправности. Я в свою очередь детально описал что сломалось (intel me и bios). Далее передал ноутбук и покинул офис сц. Через некоторое время мне позвонили и сообщили что ремонт завершился. 11.05.2018 я пришел в офис сц забирать аппарат и обнаружил, что кроме исправления заявленных неисправностей сц повредили шлейф клавиатуры. Клавиши залипали и некорректно обрабатывали нажатия. Я оставил аппарат на уже гарантийный ремонт. 15.05.2018 мне сообщили что неисправность устранили, однако серьезно повредили металлический каркас корпуса (очень выделяется если открыть батарейный отсек). Это повлияло как на косметические качества аппарата и причинило существенный вред его внешнему виду (батарея выпирает и т.д) но и повлекло за собой снижение защитных характеристик. Т.к каркас выполняет защиту корпуса от деформации. Оставил ноутбук уже в третий раз и написал претензию у них. В тексте претензии описал проблему. В процессе ремонта изменилась неисправность на якобы повреждение аппаратных компонентов. Компоненты данного устройства не подлежат ремонту, только замене. однако замену сц не производил, откуда появляются подозрения что имел место быть "прогрев" платы. Что очень сильно снижает срок службы устройства и не является ремонтом как таковым. О реальных причинах поломки мне никто ничего не сообщает. Я неоднократно пытался узнать детали поломки но на все один ответ компонентный ремонт платы. После исправления поломки клавиатуры сц сообщили что заменили контроллер клавиатуры - однако в данной модели ноутбука такого узла априори нет, судя по всему пытаются обмануть. К тому же неисправность с подсистемой intel me так и не устранили. Как быть в данном случае? Можно ли взыскать компенсацию за утраченный товарный вид, защитные характеристики, некачественный и некомпетентный ремонт и моральный вред? Ни разу с подобным не сталкивался, по этому не знаю куда можно обратиться с данной проблемой. При себе имеется акт сдачи ноутбука в работу.


  Место:
Уфа, Кольцевая улица, 43

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректные контактные данные заявителя.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы не указали свои контактные данные в полном объеме. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите в нем свои контактные данные полностью.