Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Трудности с оплатой коммунальных услуг

   Завершено   Эмин Джафаров Официальная

ТСЖ "Новоселжилсервис" (пик комфорт) обслуживающее дом по адресу г. Щелково, мкрн богородский 3, не обеспечило жильцам удобные условия оплаты коммунальных услуг а именно: в системе Сбербанк онлайн, ВТБ онлайн а так же в отделениях почты России оплатить услуги ЖКХ не представляется возможным по причине отсутствия данного ТСЖ в системе, на сайте ГИС ЖКХ данное ТСЖ есть но там введен неверный расчетный счёт, при оплате на который деньги уходят неизвестному адресату.
Так же данное ТСЖ с момента сдачи дома не выставляла счета на оплату коммунальных услуг, первый счёт мною был получен в июле 2018 года ( помещение мне передано в декабре 2016 года) и сразу на следующий день после выставления счёта мне отключили свет за неуплату коммунальных услуг. При этом я начиная с января 2018 года многократно обаращался как в само ТСЖ так и на горячую линию пик комфорт чтобы узнать мою задолженность за коммунальные услуги, на что неизменно получал ответ "не беспокойтесь, все выставим".
Прошу посодействовать данному ТСЖ в устранении проблем с принятием оплат и своевременным выставлением счетов жильцам.


  Место:
Щёлково, микрорайон Богородский, 3

  Категория:
Предложить улучшение

  Отправлено:
20.07.2018: Государственная жилищная инспекция города Москвы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Эмин Джафаров

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 20.07.2018: "Государственная жилищная инспекция города Москвы"