Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отказ принять заявление на возврат денег за товар

   Завершено   Евгения Широкова Официальная

28 июня был приобретен iPhone 7 32G в салоне "Связной" по адресу Великий Новгород, ул.Б.Московская,д.64/11. на следующий день, 29 июня, утром, был возвращен с тем, что был обнаружен дефект: не работала камера и нагревался корпус при работе. Аппарат принят был на проверку качества с требованием обмен. По истечение 20-ти дней не последовало никакого ответа от фирмы. 20 июля на сайте по коду авторизации был получен ответ, что аппарат исправен, возврат и обмен не предусмотрен, т.к. существенный дефект не подтвержден. Сегодня в магазине, где приобретала смартфон мне сказали, что у них в базе информация о том, что гарантийный дефект подтвержден и аппарат направлен обратно потребителю. Я хотела оставить заявление на отказ от сделки купли-продажи данного телефона с требование вернуть деньги, но заявление отказались принять с объяснением, что нужно ждать прихода телефона с актом выполненных работ, только после этого писать заявления. В любом случае сроки рассмотрения моего заявления нарушены и мне был продан изначально некачественный товар, я требую возврат денежных средств. Как быть в этой ситуации?
История получила продолжение! на 34-ый день моего заявления о проверке качества поступило сообщение, что можно забрать мой аппарат. В базе у продавцов статус моей проблемы стоял "Дефект обнаружен". Получив телефон, в акте выполненных работ из авторизированного центра я получаю ответ - "дефект не обнаружен". Телефон был проверен тут же у прилавка - камера не работала! Я написала претензию на возврат денег! Позвонил юрист фирмы  "Связной-Логистика" и сказал, что возврата денег и обмена не будет! Но претензию приняли!


  Место:
Великий Новгород, Торговая сторона, улица Черемнова-Конюхова, 11/64

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
27.07.2018: Управление Роспотребнадзора по Новгородской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Евгения Широкова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Евгения  Широкова
Евгения Широкова  
Проблема закрыта. Поступил ответ на претензию. Деньги вернули в части стоимости товара.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 27.07.2018: "Управление Роспотребнадзора по Новгородской области"
Евгения  Широкова
Евгения Широкова  
История получила продолжение! на 34-ый день моего заявления о проверке качества поступило сообщение, что можно забрать мой аппарат. В базе у продавцов статус моей проблемы стоял "Дефект обнаружен". Получив телефон, в акте выполненных работ из авторизированного центра я получаю ответ - "дефект не обнаружен". Телефон был проверен тут же у прилавка - камера не работала! Я написала претензию на возврат денег! Позвонил юрист фирмы  "Связной-Логистика" и сказал, что возврата денег и обмена не будет! Но претензию приняли!