Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение режима работы. Отказ в предоставлении услуги

   Отправлено   Наталья Карпухина Официальная

26.07.2018 обратились к нотариусу Семеновой Светлане Борисовне с целью оформления документов на вступление в наследство. Работает данный нотариус с 9:00 (график работы прилагаю в фото) . Мы пришли к 8:00, что бы занять очередь и были уже 4-ми.  В 9:00 двери нотариальной конторы открылись.
В коридоре 3 кабинета:
- 1 кабинет: секретари;
- 2 кабинет: Нотариус Щербачева Ольга Ивановна,у которой на двери висит табличка "Приема документов по наследству нет, только выдача свидетельств..." (фото прилагаю) рядом висит объявление "по пятницам не выдаются свидетельства о принятии в наследство" (фото прилагаю)
- 3 кабинет Семеновой Светланы Борисовны.  Так же на против кабинета висит список документов с неактуальными адресами, где можно эти документы получить.  
Первого клиента Светлана Борисовна приняла в 9:30, потом начала вызывать людей без очереди (хотя мы пытались записаться ранее, но нам сказали что предварительной записи нет, в очереди эти люди тоже не стояли), на замечания нотариус так же не реагировала, на вопросы отвечала очень нервно и периодически кричала на клиентов.  В 10:15 зашли люди которые стояли в очереди перед нами, и им сказали что на сегодня прием документов на вступление в наследство окончен, люди с криками и орами убедили ее хотя бы посмотреть верный ли комплект документов они собрали.  
Следующими пошли мы - но мы пошли уже с диктофоном, так как нотариус была очень не довольна на толпу народа, которая возмущена, что за 45 минут работы уже прекратился прием документов на наследство, а от нотариуса кроме криков и внезапно нарисованной таблички (не ведется прием документов на наследство) ничего не слышно.  
По итогу: из изначальной живой очереди в 4 человека (включая нас) добились своей цели только 2-ое; документы у нас и не приняли и не проверили.    

Прошу разобраться с данной нотариальной конторой по следующим вопросам:
- почему не соблюдается режим работы (начали принимать только в 9:30);
- хамское отношение к клиентам;
- не актуальные/скрытые объявления (не верные адреса получения документов/отсутствие приема по пятницам по вопросам наследства, почему нельзя повесить это рядом с режимом работы на улице?)
- выдача документов по уже заведенным делам у двух нотариусов, хотя документы принимает только один, а потом оказывается, что это два разных нотариуса (что абсолютно не так, они ведут совместную деятельность)
- отказ от предоставления услуги!


  Место:
Ярославль, улица Труфанова, 11

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
30.07.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Наталья Карпухина

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.07.2018: "Прокуратура города Ярославля"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 30.07.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.