Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Почта Банк обманным путём навязал услуги и добиться возврата денег не могу

   Завершено   Андрей Милушев Официальная

Здравствуйте . Взял кредит в Почта Банке. Договор 34369034 от24.07.2018 .Навязали обманным путём много лишних услуг ,таких как  Гарантированная ставка ,Подари лес другу,страховка. Хотел взять кредит на 12 месяцев ,но оператор сказал,чтомне одобренно только не меньше чем на 39 месяцев. На мою просьбу не подключать никаких дополнительных услуг ,оператор  Сапунцова Юлия Анатольевна проигнорировала . Так как имею проблемы со зрением и забыл очки дома ,не смог прочитать внятно договор .А как позже выяснилось ,что мне навязали много лишних услуг. Обращаюсь к Вам с просьбой вернуть деньги за услугу  "Подари лес другу " и " Гарантированная ставка " Планирую досрочно закрыть кредит. Всаёт вопро: "Зачем нужна эта Гарантированная ставка ???!" В центре обслуживания и по горячей линии мне сказали,что отказаться от неё нельзя. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,КАК МНЕ ОТ НЕЁ ОТКАЗАТЬСЯ ?Если в данный момент не решится проблема по данному вопросу ,Я вынужден обратиться в суд , ведь услуга начинает действовать только через 12 месяцев . А оплата произведена раньше. Получается,что услуга не предоставленна в полном объёме и её использование в данном случае нецелесообразно . Значит деньги банк получил,а услугу не предоставил.


  Место:
Таганрог, улица Фрунзе, 38

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
02.08.2018: Центральный Банк Российской Федерации
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Андрей Милушев

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.08.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 02.08.2018: "Центральный Банк Российской Федерации"