Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Оскорбление

   Открыто   Анастасия Иноземцева Официальная

Здравствуйте! 25 мая вызвала такси "Семейное" города Шахты. В силу некоторых причин пришлось отказаться от услуги, когда машина уже приехала. Услышала в свой адрес оскорбление в виде мата от водителя. Замечу, что у меня на руках в этот момент был маленький ребенок.
Диспетчер, узнав о том, что я отказалась от заказа, не стала меня дальше слушать, бросив трубку. После второго звонка пообещали передать мой номер руководству. Якобы, они со мной сами свяжутся. Так мне никто и не позвонил..
Возмущает даже не само хамство водителя, а равнодушие перевозчика. У них на сайте написано о том, что работает отдел контроля качества. На самом же деле его нет и пожаловаться вообще некуда. Перевозчик абсолютно не отвечает за качество предоставляемых услуг.


  Место:
Шахты, улица Ионова, 106

Категория отсутствует

  Отправлено:
06.08.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анастасия Иноземцева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.08.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ростовской области"