Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Отсутствует горячая вода

   Завершено   Roman Glazkov Официальная

Здравствуйте! В июне 2018 года люди, проживающие по адресу г. Рязань, ул. Интернациональная, 16а были уведомлены о том, что с 4-го по 12-ое июля 2018 года будет плановое отключение горячей воды. С наступлением указанной даты на подъездах жилого дома по вышеуказанному адресу появилось объявление, что горячая вода будет подана 18-го июля. Потом 20-го, потом 28-го, и так несколько раз. Т.е. каждый раз, когда подходил срок подачи воды согласно объявлению, вывешивается новое объявление с новым сроком...В конечном итоге, горячей воды нет уже больше месяца. Что за неуважение к людям и кормление "завтраками"? Работники тепловых сетей только в последний день узнают, что не успевают к указанному сроку включить горячую воду? Долгое отсутствие горячей воды приносит значительные неудобства жизни людей, особенно детям, пожилым людям, людям с ограниченными возможностями. Существуют же федеральные законы о продолжительности отключений горячей воды. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, сообщить о причинах столь долгого отсутствия горячей воды, а также конкретные сроки возобновления горячего водоснабжения. Заранее спасибо.


  Место:
Рязань, Московский административный округ, микрорайон Канищево, Интернациональная улица, 16А

  Категория:
Отсутствует горячее водоснабжение

  Отправлено:
06.08.2018: Администрация города Рязани
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Roman Glazkov

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Roman  Glazkov
Roman Glazkov  
Проблема закрыта. Главная цель данной проблемы - возобновить горячее водоснабжение. В итоге 24.08 горячую воду дали.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 06.08.2018: "Администрация города Рязани"
Roman  Glazkov
Roman Glazkov  
Естественно, проблема не закрыта. Горячая вода отсутствует до сих пор. Прошу отправить повторно со следующим текстом:

Здравствуйте! В ответ на Ваше письмо № 06/1-07-6518 от 20.08.2018, прошу пояснить следующее:
1. Почему людей кормят "завтраками"? О том, что ремонт магистральных тепловых сетей ПАО "Квадра" займет такое продолжительное время, не было известно заранее? Согласно Вашему письму, планы были утверждены администрацией города Рязани в феврале 2018 года! Люди подстраиваются под плановую дату подачи горячей воды, а постоянные переносы сроков в день ОБЕЩАННОГО включения горячей воды приносят значительные неудобства жизни людей.
2. В конечном итоге, горячая вода отсутствует более 1,5 месяцев. Предусмотрено ли такое длительное отключение горячего водоснабжения законодательством Российской федерации? Прошу сослаться на конкретные документы.
3. Можете ли Вы дать гарантию, что 24-го августа 2018 года будет возобновлено горячее водоснабжение по адресу г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 16а?
4. Прошу указать местоположение участков, где проводится ремонт магистральных тепловых сетей ПАО "Квадра", не позволяющий возобновить горячее водоснабжение по адресу г. Рязань, ул. Интернациональная, д. 16а., так как на карте ремонтов официального сайта ПАО "Квадра" отсутствуют плановые и аварийные ремонты в городе Рязань. Скриншоты прилагаются.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый Роман, пожалуйста, создайте отдельную официальную проблему на основе вашего комментария, чтобы айГражданин смог направить новый запрос в орган государственной власти от вашего имени.
Roman  Glazkov
Roman Glazkov  
Закрываю проблему. Воду дали 24.08...