Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Неисправный инструмент

   Завершено    Официальная

Добрый день! 09.11.2017 года в магазине Все инструменты был приобретён Сварочный инвертор Inforce MMA IOS-180 за 6100 руб. Через месяц после покупки начали его использовать. Ещё через неделю он сломался, хоть и работали им оочень мало. Моргал экранчик, загорался/тух индикатор сети. Варить таким аппаратом было невозможно. Вернул его в пункт выдачи товара для отправки в ремонт. В ремонте инвертор находился 2 месяца. В течение этого времени несколько раз звонил и заезжал лично, чтобы узнать информацию по инструменту. При его получении, выдали бумагу, что инструмент проверен сваркой. Когда приехал на дачу и подключил его к питанию понял, что ремонта не проводилось, а проблема осталась той же самой. Привёз его обратно в пункт выдачи. Работник сообщил, что ни деньги, ни новый инструмент выдать не получится. Это возможно только после третьего "ремонта". Это значит, потерять еще 4! месяца. Обещали год гарантии, а толку от неё 0.
Понимаю, что они нарушают Закон защиты прав потребителей, а доказать ничего не могу. Помогите, не знаю что делать.


  Место:
Малоярославец, Калужская улица, 26

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректные контактные данные заявителя.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы не указали свои контактные данные в полном объеме. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите в нем свои контактные данные полностью.