Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нарушение п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

   Завершено   Александр Жеребцов Официальная

Здравствуйте
17.12.2017 Мной был приобретён телефон LG x venture в Магазине DNS;
25.07.2018 Я отдал его в сервисный центр DNS на ремонт по гарантии и написал заявление о предоставлении другого телефона на период ремонта;
29.07.2018 В СЦ DNS мне предложили телефон Honor 8 lite, но он не имеет тех же функций, что мой телефон LG x venture (Например не обладает функцией оплаты NFC, защитой IP-68, функцией быстрой зарядки (не имеет соответствующих программных функций), стеклом Gorilla Glass, обладает худшей камерой и аккумулятором)
1.08.2018 Я принял телефон, указав в расписке, что предоставленный аппарат меня не устраивает и я требую смартфон аналогичный или лучший, чем сданный LG x venture.
По рекомендации сотрудницы я приписал в заявлении от 25.07.18, что мне эти функции нужны для работы.
7.08.2018 СЦ DNS сообщили, что аналогичный или лучший телефон мне не выдадут, так как я указал, что мне он нужен для работы, устно работник добавил, что у них нет таких моделей в наличии, поэтому мне выдать лучший временный телефон, они не могут.
В связи с этим прошу вас оказать помощь в решении данного вопроса.
Стоит ли мне идти сразу в суд с данной проблемой? Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки в размере 1% от цены сданного товара в день с 4го дня после сдачи Телефона в ремонт?
Спсибо.


  Место:
Чита, улица Анохина, 91

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
10.08.2018: Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому Краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Александр Жеребцов

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.08.2018: "Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому Краю"