Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Прорвало трубу, сантехники не хотят менять трубы

   Завершено   Алия Барова Официальная

Делаем ремонт в квартире, хотели поменять трубы горячего и холодного водоснабжения+стояк холодной воды. Сантехники приходят и постоянно откладывают на другое время + просят 7000 за работу. Для моей мамы пенсионерки это не подьемная сумма. Но тут у нас возникла еще одна проблема, прорвало трубу с холодной водой. Обратились в ЖЭК, пришел сантехник, посмотрел, но ничего не сделал. В итоге мы второй день без холодной воды. Просим сантехника поменять трубы(уже и согласны на сумму 7000) а он пошел на принцип и отказывается. Отказываются менять даже стояк с холодной водой, который уже на половину сгнивший. Приходится нам вызывать сантехника со стороны. Адрес жэка 17-а/1, пос. Зяб, Респ. Татарстан.


  Место:
Набережные Челны, Набережночелнинский проспект, 7

  Категория:
Отсутствует холодное водоснабжение

  Отправлено:
14.08.2018: Мэрия города Набережные Челны республики Татарстан
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Алия Барова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Алия  Барова
Алия Барова  
Проблема закрыта. Проблема устранена
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.08.2018: "Мэрия города Набережные Челны республики Татарстан"
Алия  Барова
Алия Барова  
Добрый день.
В первую очередь хочу поблагодарить за решение проблемы с заменой стояка холодного водоснабжения. Вроде бы и проблему можно закрыть, но нет. Да, пришел мастер смотреть стояк и сказал, что придут его нам менять. Так же мы заодно через мастера сделали заявку на замену полотенцесушителя. Нам сказали что нет проблем поменяют, но сантехнику за это нужно будет заплатить 700 рублей, т.к замена по нашей инициативе, конечно платить мы не отказываемся(отмечу ранее все эти заявки проходили на прямую через кассу, сейчас же через сантехника, ну да ладно это их дело) Меняли стояк каждый день, кормя нас завтраками. И у нас не всегда получалось, что кто то присутствовал дома, а когда их предупреждали за ранее об этом, то никто и не торопился. Вообщем настал тот день, когда к нам все таки пришел наш сантехник Николай, поменял нам стояк. А когда мы напомнили ему про полотенцесушитель, он нам в ГРУБОЙ форме отказал. Ну впринципе причина отказа была понятна, ранее мы не согласились на их услуги по замене труб, за которую им нужно было заплатить 7000 рублей. Нам стало интересно кто же все таки нам поменяет сушитель, если он соединен непосредственно со стояком горячего водоснабжения. После этого так как дозвонится до мастера было не возможным, мы пошли лично к нему и занова не ругаясь дали заявку на замену сушителя. Он при нас стал звонить сантехнику и как бы не хотелось подслушивать их разговор, но это было сделать не возможно, было слышно как сантехник сразу пошел в отказ, то что не будет ничего нам менять. Мастер на следующий день прислал нам другого сантехника, тот осмотрелся, сказал, что работы у него много и придет после обеда. Хорошо ждем. Но к нам не пришли и на следующий день. Естественно терпеть это уже не было сил и времени, т.к ремонт в ванной встал и воспользовшись тем, что по зябе было отключение горячего водоснабжения, нам опять пришлось вызвать сантехника со стороны.
Вот честно моей маме, которая в Бумажник сама не мало лет отработала дворником, будучи даже на пенсии, до слез обидно получать такое отношения, которого она я считаю не заслужила. И теперь всегда нам ждать такое отношение от рабочих, т.к во время мы не согласились на их условия. Но я повторюсь 7000 рублей для мамы это не подъемная сумма.
Очень хочется, чтобы и эта проблема не осталась в стороне.
Спасибо.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемая Алия, для обращения в орган государственной власти по новому факту, пожалуйста, создайте новую проблему, т.к. айГражданин может отправить только обращение, оформленное как проблема, но не комментарий пользователя.