Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нет горячей воды

   Завершено    Официальная

Добрый день
Отсутствует горячая вода по адресу Блюхера 10 с 14.08.18, плановое отключение уже было,
об отключении 14.08.18 никакого предупреждения не было.
051 14.08.18 отвечает об отсутствии информации по Блюхера 10.
по звонку 08:19 15.08.18 Главный инженер ЭУ-18 отвечает, что это просто понижение параметров. У меня нет счетчиков, на вопрос о перерасчете Главный инженер ЭУ-18 заявляет, что "перерасчета не будет, ставьте счетчики". на просьбу предоставить номер обращения Главный инженер ЭУ-18 заявляет, что для регистрации обращения я должна находиться дома и ждать когда квартиру придет обследовать слесарь. Вопрос для чего я должна не пойти на работу и ждать слесаря если воды нет не в квартире а во всем доме?
СИБЭКО на вопрос о снижении параметров и отключении отвечает что никаких работ не ведется.
Аварийная Ленинского р-на 289 25 66 не отвечает
Вечером 15.08.18 ЭУ-18 отвечает, что работы ведут СИБЭКО.
Насколько я поняла, никаких работ по восстановлению горячего водоснабжения не проводится, информация о причинах у аварийных служб, СИБЭКО и ЭУ-18 отсутствует
Прошу разъяснить чем оправдано столь
некачественное предоставление услуг, и разъяснить, куда мне необходимо обратиться для перерасчета за отсутствии  горячей  воды по воде, водоотведению, одн, и повышенному коэффициенту по отсутствию счетчиков. Прошу предоставить информацию о причинах отключения и времени подачи горячей воды

с уважением, Соснина Т.П.


  Место:
Новосибирск, улица Блюхера, 10

  Категория:
Отсутствует горячее водоснабжение

  Отправлено:
16.08.2018: Администрация Ленинского района города Новосибирска
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.08.2018: "Администрация Ленинского района города Новосибирска"