Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Не работает водоотведение

   Завершено   Евгения Официальная

ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении нормативов обеспечения населения
коммунальными услугами
По адресу Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ремесленная, дом 4 в квартирах № 3 и 7 регулярно проблемы с канализацией. О данных проблемах было сообщено управляющей компании обслуживающей дом 13.08.2018г, однако проблема не была устранена (Такая ситуация происходит регулярно, проблемы с водоотведением в нашем доме решаются более 7-10 дней). Таким образом, управляющая компания ООО «Служба заказчика по ЖКХ» нарушает, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.11.2011 №354) – далее Правила.
    В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (в том числе при аварии)
В соответствии с пп. В п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю.
    В соответствии с пп. Г п. 31 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги обязано в установленном Правилами порядке производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества.
    В соответствии с ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя в том числе и плату за коммунальные услуги.
    В соответствии с пп. А п. 149 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную,  гражданско-правовую ответственность.
    В соответствии со ст. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 №493) задачами государственного жилищного надзора является в том числе предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Положением о государственном жилищном надзоре, прошу:
•    провести по изложенным мною фактам выездную проверку;
•    выдать управляющей организации ООО «Служба заказчика по ЖКХ» предписание об устранении подтвердившихся нарушений и установить сроки его исполнения;
•    возбудить административное делопроизводство и привлечь к ответственности  по статье 7.23 КоАП РФ «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами» виновных лиц.

Соколова Наталья Алексеевна
16.08.2018г.


  Место:
Комсомольск-на-Амуре, поселок Амурсталь, Ремесленная улица, 4

  Категория:
Проблема водостока

  Отправлено:
16.08.2018: Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Евгения

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 16.08.2018: "Администрация города Комсомольска-на-Амуре"