Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Департамент городского хозяйства игнорирует обращения

   Завершено   Tinka Официальная

Департамент городского хозяйства города Севастополя уже в который раз игнорирует обращения. Несмотря на официальный статус проблем и отметку о том, что обращение в Департамент отправлено, никакой дальнейшей информации о принятии обращения к рассмотрению или, тем более, ответа на обращение не поступает, ни электронного, ни письменного. Прошу отправить жалобу в соответствующие инстанции.


  Место:
Севастополь, улица Вакуленчука, 20

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
12.09.2018: Прокуратура города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Tinka

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 24.08.2018: "Департамент городского хозяйства города Севастополя"
Tinka
Tinka   
Уважаемые администраторы, зачем вы отправляете жалобу на бездеятельность департамента в сам департамент?? Вы считаете, что, если на другие обращения его представители не отвечают, то на эту жалобу непременно ответят? Даже не смешно. Отправьте, пожалуйста, это сообщение хотя бы в Управление контроля городского хозяйства, а лучше в другие контролирующие органы.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.09.2018: "Прокуратура города Севастополя"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.
Morgunov
Morgunov   
Администраторы сайта, прошу вас разъяснить ответ прокуратуры: они пишут, что по информации ДГХ, обращения в их системе электронного документооборота не зарегистрированы.
Значит ли это, что обращения через сайт АйГражданин не регистрируются официально? Ведь в департаментах подключены личные кабинеты для работы через сайт.
Департамент архитектуры, к примеру, сразу реагирует на обращения через АйГражданин, комментирует проблемы на сайте.
С чем тогда связан такой ответ прокуратуры?
  айГражданин
айГражданин  
Все обращения с сайта поступают в личные кабинеты тех департаментов, в которые их направляет сотрудник управления по работе с обращениями граждан Правительства Севастополя. Если в комментарии к проблеме обозначена отправка в департамент городского хозяйства, значит обращение направлено в личный кабинет департамента (при повторной отправке по требованию автора - на адрес электронной почты департамента).