Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Магазин МТС нарушает Закон о ЗПП

   Завершено    Официальная

28.07.2018 был куплен телефон стоимостью 24990. Вечером оказалось что не работает микрофон. 29.07 телефон был сдан для проверки качества, срок которой 20 дней и написана претензия, ответ на которую должен был быть не позднее 10 дней. Срок вышел-ответа не было. 20.08 была написана еще одна претензия на возврат средств. Сроки опять вышли, и сегодня 02.09 ответа нет. Позвонив на горячую линию оказалось что они потеряли претензию!!!Это как??? потеряли документ!!!!! Деньги возвращать отказываются, предлагают писать еще одну претензию!!!!это нарушение закона!!! Вынуждена идти в суд. Прошу принять меры. Телефон был куплен за наличные. Прикладываю скан чека, сканы претензий С ПЕЧАТЬЮ И ПОДПИСЬЮ О ПРИНЯТИИ ИХ.


  Место:
Дзержинск, проспект Циолковского, 76А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
03.09.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 03.09.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области"