Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Искусственные очереди в МФЦ

   Завершено    Официальная

В субботу 01.09.2018 в период с 10:00 до 15:00 я посетил отделения МФЦ, расположенные по адресам в г.Севастополе: ул. Бориса Михайлова, 6 и ул.Леваневского, 24 с целью получения госуслуги..
В указанное время в помещении МФЦ  по ул. Бориса Михайлова, 6 для обслуживания клиентов находились один оператор и один консультант. Клиенты в помещении отделения отсутствовали. Я сообщил сотрудникам, что желаю получить государственную услугу “Государственный кадастровый учет недвижимого имущества”. На что мне было отвечено, что данная услуга предоставляется по талону “живой очереди”. На мой вопрос о получении талона “живой очереди” мне сообщили, что талонов нет и, несмотря на отсутствие клиентов в зале, мне отказали в предоставлении услуги.
На вопрос о том, как можно получить талон, мне сообщили, что талоны будут выдаваться в ограниченном количестве в следующий рабочий день в течении 5-10 минут с начала работы отделения.
После отказа в получении госуслуги в отделении по адресу ул. Бориса Михайлова, 6 я направился в отделение, расположенное по ул.Леваневского, 24. Описанная выше ситуация повторилась, с той лишь разницей, что в отделении присутствовал всего один сотрудник. Мне было повторно отказано в предоставлении госуслуги н том основании, что отсутствуют талоны “живой очереди”. При этом клиентов в отделении также не было.
Считаю, что подобный способ организации работы отделений МФЦ в г.Севастополе не обеспечивает требуемый уровень качества оказания госуслуг, так как отделения фактически простаивают без работы, а талоны так называемой “живой очереди” получают не реальные клиенты, нуждающиеся в них, а спекулянты, которые ежедневно резервируют по нескольку талонов с целью продажи, тем самым устраивая искусственный ажиотаж.


  Место:
Севастополь, улица Бориса Михайлова, 6

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
03.09.2018: Главное управление информатизации и связи города Севастополя
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 03.09.2018: "Главное управление информатизации и связи города Севастополя"
sevlem
sevlem   
‌Сам МФЦ "мои документы" по ул. Леваневского расположен в труднодоступном месте:
на втором этаже здания, на склоне, вдали от остановок общественного транспорта.

‌Рабочее время до 15:30 в будни - неудобно многим. После 17:00 вообще один человек.

‌В субботу - всего два человека "в окнах". Стойка для первичных консультаций - пуста. К ней бегает сотрудница одного из "окон". Не успевают обслуживать даже по талонам, что раздражает сотрудников и посетителей.

О необходимости иметь бумажный распечатанный талон на свою электронную очередь или "помнить букву" из номера очереди никто не предупреждает, но это требуют при встрече. Хотя информация есть в базе и после препирательств выясняется, что назвать фамилию достаточно.

Т‌ак же заранее не предупреждают о необходимости иметь именно распечатанную копию платежного свидетельства об оплате госпошлины. Информации об оплате госпошлины в информационной базе (в электронном виде) нет.

Распечатать электронный документ с носителя ‌возможности не предоставляется. Для этого приходится искать альтернативные способы, например бегая по ларькам и магазинам на Северной стороне. Хотя можно бы поставить отдельный, изолированный от сети принтер с набором интерфейсов.
Если нет распечатанной бумаги - прощаются с клиентом. Снова в очередь.

‌Объявление о свободной зоне вай-фай (Wi-fi) на практике означает, что нужно отвлечь работника и получить у него распечатанный чек с логином и паролем. Об этом также негде не сказано ( не написано). Нужно "сообразить".
Главное управление информатизации и связи города Севастополя
Главное управление информатизации и связи города Севастополя   
Ваше обращение, поступившее в службу "Главное управление информатизации и связи города Севастополя", зарегистрировано за № .
О результатах Вам будет сообщено в установленном законом порядке.
Комментарий от службы "Главное управление информатизации и связи города Севастополя": В части, касающейся офиса МФЦ по адресу: ул. Б. Михайлова, 6 сообщаю, что в соответствии с графиком работы, 01.09.2018 в отделении  должно было функционировать 2 окна и 1 специалист находится на стойке консультаций, но в связи с уходом 29.08.2018 г.   на больничный специалиста 1 категории Девятериковой А.В. и 31.08.2018 г. специалиста 1 категории Юрковой Е.А. функционировало 1 окно,  администратором на стойке консультаций  был определён специалист 2 категории Сорогина У.А.
По техническим причинам возможность предварительной записи действительно была невозможна. К обеду предварительная запись была открыта.
Несмотря на сложившиеся обстоятельства, отделение работало в штатном режиме, все заявители записанные предварительно были обслужены, а гражданам желавшим получить услугу в день обращения выдавались талоны в текущую очередь.  
Что касается офиса МФЦ по адресу: ул. Леваневского, 24, в субботу 01.09.2018 согласно графику работали два специалиста, а именно: Шевченко Наталья Андреевна — спец. 1 кат. по работе с заявителями ОПВД и Холодова Виктория Вячеславовна — ведущий спец. по работе с заявителями ОПВД. Оба специалиста вели прием по текущей и по предварительной записи. Со слов специалистов в течение рабочего дня письменных и устных жалоб и замечаний от заявителей не поступало.
  
Информация в комментарии от службы "Главное управление информатизации и связи города Севастополя" не соответствует действительности. По фактам, изложенным в обращении, направлено заявление в прокуратуру.