Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некачественные фотокниги

   Отправлено   Анютка Nezabudka Официальная

"22" мая 2018 г. я обратилась в фотоцентр 10х15 по адресу ТЦ “Фонтан” 41/19А, для изготовления фотокниг формат 20х15 6 разворотов ,19 штук по своему макету. стоимость одной фотокниги составила 507 рублей.Оплату я произвела 23.05.2018 онлайн, на карту,   с помощью приложения “Сбербанк” по номеру карты 4276620047888536 на имя Алевтина Валерьевна А. в стоимость фотокниги  входит
- печать по макету и цветокоррекции заказчика;
- сборка фотокниг;
Однако впоследствии в ходе оказания услуг по договору выяснилось, что исполнитель при заключении договора предоставил недостоверную (неполную) информацию об услуге, а именно:цветокоррекция не соответствует макету, что подтверждается самим макетом. Меня не уведомили,  что  печать была произведена, и цветокоррекция была не согласована мною, книги получились желтоватого оттенка,совсем не соответствующие макету.
В связи с вышеуказанными действиями исполнителя мне были причинены убытки, которые оцениваются в сумме 9633(девять тысяч шестьсот тридцать три ) рублей, что подтверждается  чеком и скиншотом от приложения “Сбербанк”.

В соответствии с п. 1 ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п.п. 1 - 4 ст. 18 или п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии с абз. 7 п. 1 ст. 29 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

В связи с вышеизложенным:

. Я отказываюсь от исполнения договора "22"мая 2018 г., заключенного между мной и исполнителем,  и требую возврата уплаченной за услуги суммы в размере  9633 рублей .


Приложения:
1. Документы, подтверждающие оплату услуг по договору от "24"мая 2018 г.
N # 5610,  #5609
2. Доказательства предоставления недостоверной информации об услуге.
3. Документы, подтверждающие причинение убытков потребителю.
4. Расчет суммы убытков.
5. запись разговоров

С Ольгой Владимировной мы встречались, она попросила отправить ей письмо, но увы письмо она с почты не забрала и ответ о решении проблемы не огласила.Написала в Роспотребнадзор, но пока никакого ответа.


  Место:
Набережные Челны, 41-й комплекс, 19А

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
07.09.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анютка Nezabudka

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

Анютка  Nezabudka
Анютка Nezabudka  
письмо отправляла 2 раза, и оба раза было проигнорировано
Анютка  Nezabudka
Анютка Nezabudka  
письмо отправляла 2 раза, и оба раза было проигнорировано
Анютка  Nezabudka
Анютка Nezabudka  
письмо отправляла 2 раза, и оба раза было проигнорировано
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 07.09.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека по Республике Татарстан"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил запрос дополнительной информации.