Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

обманные действия сотрудников магазина "Связной"

   Завершено   Наталия Шангова Официальная

09.05.2018г. я с мужем пришла в магазин с целью приобрести телефон В РАССРОЧКУ, о чем сразу сказала консультанту, которым оказалась руководитель офиса Наталья. Она очень подробно и оживленно всё рассказывала, качественно презентовала товар, была очень обходительной и внимательной, много говорила на отвлеченные темы, входила в доверие… При презентации моделей, она переориентировала меня на более дорогой телефон (в 3 раза дороже, чем я планировала), аргументируя тем, что приобретение такого дорогого телефона даст возможность получения на кешбек общей суммы стоимости еще и дополнительных аксессуаров к телефону, которым я смогу воспользоваться в июле. Я выбрала телефон Самсунг галакси S8, к нему мне "втюхнули" (извиняюсь за выражение) аксессуаров на 9729 руб., сумма которых должна была упасть на кешбек, по словам Натальи. Весь процесс оформления происходил очень отвлеченно, торопились и мы и продавцы, подписывали документы  впопыхах, не вникнув в суть, по причине того, что продавцы создавали такую обстановку. И только теперь я понимаю, с какой целью…. После, мне продали карту кешбек, с утверждением, что на неё упадут накопления. После подписания документов и совершения покупки на руки мне отдали только график платежей. Ни чека, ни экземпляра договора я не получила, о чем спохватилась на следующий день. Коробки и упаковки от аксессуаров консультант мне тоже не отдала, отдали только упаковку от телефона. ДА, знаю, что это наша ответственность, проверять на месте то, что подписываем и берем, не отрицаю. Но! после повторного обращения, когда всеми правдами и неправдами я выпросила свой экземпляр договора, увидела, что помимо телефона и аксессуаров, которые отдали мне на руки,  вписаны ещё оплата за 2 сим-карты и гарантия, доставка, настройка и т.п., в общей сумме на 1699 рублей, о которых я вообще не слышала при оформлении покупки. Почему сотрудники скрывают полную информацию? Что за обман? Внятного ответа от сотрудников я не получила по поводу того, почему эти услуги не были мне озвучены… И только теперь я понимаю, что именно для сокрытия полной информации о покупке, продавцы целенаправленно не отдают на руки документы и упаковки от аксессуаров, чтобы покупатель не смог увидеть цены и перепроверить сумму договора по рассрочке. По поводу кассового чека, который должны были дать в день покупки, мне сказали, что при рассрочке кассовые чеки у них не оформляются… Это что за нововведение? Для «Связного» какой-то отдельный закон вышел? В итоге распечатали мне товарный чек из программы, понимая, что я устраиваю большой скандал.
После, обратившись в июле, с целью проверить, пришло ли накопление на кешбек и воспользоваться им, мне сообщают, что у меня нет в накоплениях суммы в размере 9729 руб., как было обещано при покупке. И только в июле я узнаю, что, оказывается, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РАССРОЧКИ на кешбек начислений не может быть. Очень приятно. Что за обман снова? Почему при покупке (которая длилась более 2-х часов с учетом оформления документов) все сотрудники офиса в один голос говорили, что кешбек будет? Так ещё и карту для начисления кешбека мне продали, осознавая уже, что начислений не будет, т.к. рассрочка уже была оформлена? Это что за мошенничество?
Два раза обращалась на сайт компании, оба раза в ответ получала лишь подтверждение того, что при оформлении рассрочки кешбек не начисляется, что мне и так уже понятно. Без объяснения факта обмана покупателей и отсутствия документов на продажи.
У меня есть звукозапись разговора с одним из сотрудников офиса (при повторном обращении после совершения покупки), который подтверждает, что при презентации, оформлении документов на рассрочку и продаже, Наталья утверждала, что начисления на кешбек БУДУТ!!!. Этот сотрудник (Александр) в день совершения покупки оформлял документы на рассрочку в программе, т.е. находился вместе с нами, всё слышал и всё подтверждал вместе с остальными сотрудниками.
Первый лист инд.условий по оформлению кредита прилагаю.


  Место:
Усть-Лабинск, улица Ленина, 87Д

Категория отсутствует

  Отправлено:
10.09.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Наталия Шангова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.09.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю "