Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Вместо горячей воды в течение получаса бежит ледяная

   Завершено   Регина Князева Официальная

Я, совместно с несовершеннолетней дочерью проживаю на 4 этаже пятиэтажного дома по адресу ул. Ватутина д. 28. Ежедневно нам приходится пропускать воду в течение получаса, чтобы она стала горячей, а, между тем, в квартире установлены счетчики индивидуального учета потребления воды и, соответственно, мне приходится платить не за качество воды, а за количество. В процессе пользования "горячей" водой, температура воды тоже меняется - то еле теплая, то ледяная, то горячая.... Мы вдвоём потребляем за 1 месяц 5 кубометров "горячей" воды, хотя в будние дни мы практически отсутствуем дома (ребенок находится в школе, я на работе, после школы мы еще посещаем спортивную секцию и домой приезжаем фактически только ночевать)! Мои звонки в Управляющую компанию "Север" ничего не дали, поскольку трубку берет сотрудник, который отвечает, что никого нет на месте, все выехали на объект, к кому обратиться с данной проблемой не знает, объясняет возникновение данной проблемы возможным отсутствием какого-то насоса. Почему я должна нести убытки, связанные с некачественным предоставлением услуг УК "Север"?


  Место:
Тюмень, улица Ватутина, 28

Категория отсутствует

  Отправлено:
19.09.2014: Администрация города Тюмени
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Регина Князева

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 19.09.2014: "Администрация города Тюмени"