Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

жалоба

   Отправлено   Софья Пирогова Официальная

Мною, Пироговой Софьей Александровной,
в августе 2016 года в автосалоне по адресу: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А, мною был куплен автомобиль Nissan Pathfinder 2015 года.
Через год мною была замечена коррозия на крыше автомобиля в районе стыка крыши с лобовым стеклом.
15 мая  2018 года дефект признали гарантийным.
26 мая 2018 года автомобиль приняли на гарантийную работу. Срок сдачи автомобиля был 29 мая 2018 года, но по причине того, что мы отказались подписывать документ о выплате денежных средств при порче лобового стекла, кузовной цента отказался от проведения работ.
29 мая 2018 года, автомобиль забрали без проведенных работ.

03 сентября 2018 года  руководителю ООО» НижегородецВосток» была передана претензия, которую принял и подписал сотрудник автосалона. На претензию не ответили по сей день.

03 сентября 2018 года, автомобиль вновь поставили на гарантийный ремонт, срок сдачи был 14 сентября 2018 года.
Автомобиль  не готов к сдаче, со слов мастера по причине бракованного молдинга.
На просьбу дать подменный автомобиль, нам предложили автомобиль класса "Калина" что не соответствует требованиям моей безопасности с тремя детьми.


  Место:
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 14А

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
14.09.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области
Ведомство не ответило в установленный законом срок
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Софья Пирогова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 14.09.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области"