Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некачественные услуги парикмахерской

   Завершено   Татьяна Данькова Официальная

Задача была сделать прическу в стиле шатуш (по конкретному образцу, с конкретной фотографией, т. е. без каких-либо абстрактных идей). 9 сентября я ездила на консультацию, показывала то что я примерно хотела, была настроена, что результат будет отличаться, но не на столько.
Пришла в салон в назначенное время, мастер приятный, ещё раз обсудили что я примерно хочу, ещё раз показала пример работ. Я хотела светлые пряди. Мои волосы были русые, красила почти год назад. Запись на окрашивание была на 17 сентября. Я шла очень воодушевленной и вообще я человек открытый и совершенно не конфликтный, стараюсь доверять людям, взяла печенки ну и в общем иду в ожидании перемен в образе! Перед началом еще раз показала фото образца дабы избежать недоразумений. Казалось, что поняли друг друга. Постоянно говорила, что не хочу жёлтый (рыжий, ржавый, пшеничный) цвет. Мастер приступила к работе, отделила пряди, сделала начёс, замотали волосы в фольгу. Просидела так часа 2 - 2,5 , потом смыли, потом тонирование и т.д. Окрашивание проходило 7 часов. Взаимодействия с клиентом ноль! Ну да ладно, мастер знает как надо... И вот наконец финал! Меня со всех сторон фотографировали. Я одеваю очки (зрение -8.5, так что без них вообще ничего не вижу) и... ВАУ! ДАЖЕ НЕ БЛИЗКО! Лилу, видимо, заметила реакцию на лице и начала оправдываться "если что, потом можно ещё протонировать" и т.д. Я была в шоке! Я машинально спросила сколько с меня, заплатила и вышла. Я с двумя маленькими детьми выбираюсь куда-либо безумно редко и тут у вас было 7 часов, а результат совершенно не тот! На следующее утро я внимательно рассмотрела волосы при дневном свете и окончательно расстроилась- это пшеничный. Решила написать хозяйке салона. Полностью описала ситуацию. Она предложила приехать к ним,
я согласилась, но у меня сейчас болеет младший ребенок и выбраться для меня к ним уже в ТРЕТИЙ РАЗ очень проблематично. Но видимо это устроило всех. Так как никто больше на связь не вышел.Я уже немного смирилась, но тут открылась новая грань!) Решила постирать кофту после посещения салона и с ужасом увидела белое пятно от краски на спине. Это уже просто финиш! Результат на голове совершенно не тот, комментариев никаких, хотя исправно выкладываются фотографии в инстаграм и VK (кстати, угадайте чьи фотографии так и не выложили), так ещё и кофта испорчена! Ну как так?! Если "мастер" видит что не справится или какие-то возможны сложности, так чего тогда молча соглашаться и делать?! Я привыкла доверять профессионалам, но промахнулась с салоном.


  Место:
Новосибирск, Красный проспект, 47

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Сделал официальной:
Татьяна Данькова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Не изложена суть обращения.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, просим Вас уточнить суть вашего обращения, а именно каких действий со стороны салона красоты Вы ожидаете для решения обозначенной проблемы (возврат денежных средств, повторное бесплатное оказание услуги и т. д.). На данный момент айГражданин не может направить Ваше обращение на рассмотрение в государственный орган. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите конкретные предложения для решения проблемы.