Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Некачественные услуги парикмахерской

   Завершено   Татьяна Данькова Официальная

Задача была сделать прическу в стиле шатуш (по конкретному образцу, с конкретной фотографией, т. е. без каких-либо абстрактных идей). 9 сентября я ездила на консультацию в салон reformastudio , по адресу Красный проспект 47, телефон 8-993-016-20-70 , показывала то что я примерно хотела, была настроена, что результат будет отличаться, но не на столько.
Пришла в салон в назначенное время, ещё раз обсудили что я хочу, ещё раз показала пример работ. Я хотела светлые пряди. Мои волосы были русые, красила почти год назад. Запись на окрашивание была на 17 сентября.  Перед началом еще раз показала фото образца дабы избежать недоразумений. Казалось, что поняли друг друга. Постоянно говорила, что не хочу жёлтый (рыжий, ржавый, пшеничный) цвет. Мастер приступила к работе, отделила пряди, сделала начёс, замотали волосы в фольгу. Просидела так часа 2 - 2,5 , потом смыли, потом тонирование и т.д. Окрашивание проходило 7 часов. Меня со всех сторон фотографировали. Я одеваю очки (зрение -8.5, так что без них вообще ничего не вижу) и...совершенно не тот результат который я ожидала. Мастер  видимо, заметила реакцию на лице и начала оправдываться "если что, потом можно ещё протонировать" и т.д. Я с двумя маленькими детьми выбираюсь куда-либо безумно редко и тут было 7 часов, а результат совершенно не тот! На следующее утро я внимательно рассмотрела волосы при дневном свете и окончательно расстроилась- это пшеничный. Решила написать хозяйке салона. Полностью описала ситуацию. Она предложила приехать к ним,
я согласилась, но у меня сейчас болеет младший ребенок и выбраться для меня к ним уже в ТРЕТИЙ РАЗ очень проблематично. Но видимо это устроило всех. Так как никто больше на связь не вышел.Я уже немного смирилась, но тут открылась новая грань! Решила постирать кофту после посещения салона и с ужасом увидела белое пятно от краски на спине. Результат на голове совершенно не тот, комментариев никаких, хотя исправно выкладываются фотографии в инстаграмм и VK. Если "мастер" видит что не справится или какие-то возможны сложности, так чего тогда молча соглашаться и делать?! Я привыкла доверять профессионалам, но промахнулась с салоном, хотя есть работы этого мастера с более проблемным состоянием волос, но идеальным светлым блондом. Я несколько раз писала хозяйке салона о проблемах, на связь со мной они не выходят.
Я хочу, чтобы мне вернули 10 000, так как 6 800 я отдала за посещение салона, 1000 за кофту и смывка цвета 2200.


  Место:
Новосибирск, Красный проспект, 47

  Категория:
Нарушения прав потребителей

  Отправлено:
25.09.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Татьяна Данькова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 25.09.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"