Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Нет горячей воды. Не работает вентиляция.

   Завершено   Анна Борисова Официальная

В июле 2018 года я приобрела в собственность квартиру, расположенную по адресу ;: г. Воронеж улица Хользунова д.60 кв.65. После заселения, обнаружилось, что в ванной комнате периодически уменьшается напор воды, а так же пропадает горячая вода. То есть из горячего крана течет холодная вода. Особенно эта проблема появляется после 19.00 часов в будние дни. Так же в ванной и туалете в это время холодный стояк вместо горячего. На кухне, при этом все отлично с горячей водой и напором.
Я обратилась с этой проблемой по телефону горячей линии ООО «РЭК Комфорт» Коминтерновского района г. Воронежа, оператор заверила меня, что придет техник и решит проблему в течении 2 дней. Но к нам так никто и не пришел. И более того, в выходной субботы горячей воды не было с 12 до 16 дня и с 19.00 вечера до сих пор. Плачу за горячую воду, а получаю холодную!!!! . У меня двое маленьких детей, для нас это действительно большая проблема.
Так же 17.09.2018 г. мною была оставлена заявка на проверку вытяжки , так как весь запах от соседей тянет в нашу квартиру. Ответа на заявление до сих пор не получила, сотрудник УК к нам так и не пришел.
Как жилец дома, обслуживающего ООО «РЭК Комфорт» Коминтерновского района г. Воронежа, я очень недовольна работой этой управляющей компании. В подъезде не убираются, запах ужасный, грязь, мусорные площадки захламлены , лампочки на лестничной клетке не заменяются ( приходится самим менять) Про детскую площадку/двор даже говорить боюсь: постоянный мусор, детская горка представляет опасность( торчит острое железо), нет никакого освящения вечером. Так же рядом есть открытый люк, в который могут упасть дети. Прошу принять меры по устранению этих проблем.


  Место:
Воронеж, улица Хользунова, 60

  Категория:
Отсутствует горячее водоснабжение

  Отправлено:
01.10.2018: Администрация городского округа города Воронеж
Оценить работу служб
  Сделал официальной:
Анна Борисова

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 01.10.2018: "Администрация городского округа города Воронеж"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.
Анна   Борисова
Анна Борисова  
С пунктом об уборке не согласна, то есть раз в месяц помыли и хватит? Если не ошибаюсь, по закону, подъезд должны мыть 2 раза в неделю, а лифт - каждый день. Вопрос: за что мы платим?
Так же пункт об отсутствии аварийных участков на детской площадке, не удовлетворителен - на горке отсутствует борт. Соответственно, это представляет угрозу для здоровья детей.