Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

ЖКХ

   Завершено    Официальная

02.10.2018 оставила заявку в аварийной службе по телефонам 59-38-38, 60-38-38; указанным на доске информации дома 52 по улице Суздальское шоссе .с просьбой срочного вызова сантехника , так как течет стояк холодной воды, протекает смеситель и нет воды в сливном бочке унитаза.В течении дня никто не приехал.03.10.2018 еще раз обратилась с той же проблемой. опять никто не приехал. и так каждый день до настоящего времени.утром повторила попытку пригласить сантехника, так как течь стало гораздо активнее.на что девушка, которая ведет прием заявок сказала, что они переданы ждите!сколько можно ждать???кто несет за это ответственность и куда бежать.управляющая компания дает номер телефона пункта приема заявок и там всего лишь один раз взяли трубку и сказали ждать.потом телефоны вообще не реагировали на мои звонки!ответственность за данную ситуацию должна брать МУП "Управляющая дирекция" находящаяся по адресу ул. Суздальская 190, номер тел. приемной, где никакой информации не дают 38-98-98 .Это не первый случай когда на наши вызовы не реагируют!прошу разобраться в данной ситуации и сообщить по тел. 89159725853, либо на адрес эл. почты marina-sizova-11@mail.ru.


  Место:
Ярославль, Суздальское шоссе, 52

Категория отсутствует

  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта. Некорректные контактные данные заявителя.
  айГражданин
айГражданин  
Уважаемый автор, айГражданин не может направить ваше обращение на рассмотрение в государственный орган, т.к. при создании проблемы вы не указали свои контактные данные в полном объеме. Пожалуйста, создайте новое официальное обращение и укажите в нем свои контактные данные полностью.