Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Гильдия мастеров Управляющая компания

   Завершено    Официальная

По проекту во дворе должна быть детская площадка ее нет и скорее всего не будет
мусорные контейнеры всегда переполнены и с ветром весь мусор разлетается по двору
парковочные места обставили конусами это вообще не законно
домофон в подьезд не работает и ручка от двери на соплях держиться не могут починить 6 месяцев
лифт работает очень редко
мусоропровод заварен до сих пор хотя дом был сдан для проживание еще в 2017 году
много очень проблем всего не напишешь люди не довольны за все хотят денег денег и еще денег что бы добраться до дома нет не пешеходной дороги ни сфетафора а дорога очень даже опасная


  Место:
Москва, посёлок подсобного хозяйства Воскресенское, 40к1

  Категория:
Необходима детская площадка

  Отправлено:
23.11.2018: Администрация поселения Воскресенское в городе Москве
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  
Проблема закрыта. проблема решена
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 09.10.2018: "Администрация поселения Воскресенское в городе Москве"
  
  
  
В связи с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 28.06.2017 №480 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 № 28» в целях совершенствования работы с обращениями граждан внесены изменения в порядок подачи электронных сообщений от граждан.
Обращения в форме электронных сообщений направляются в центральный аппарат Роспотребнадзора путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора в разделе «Обращения граждан» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http//petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Обращения в форме электронных обращений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора соответственно направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещённой на официальном сайте территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Обращения в форме электронного документа в Управление Роспотребнадзора по г. Москве направляются путём заполнения специальной электронной формы, размещённой на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по г. Москве в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http://77.rospotrebnadzor.ru/.
Обращаем Ваше внимание, что с 11.10.2017 обращения, направленные на электронный адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве uprav@77.rospotrebnadzor.ru и электронные адреса территориальных округов: svao@77.rospotrebnadzor.ru; sao@77.rospotrebnadzor.ru; zelenogr@77.rospotrebnadzor.ru; uao@77.rospotrebnadzor.ru; vao@77.rospotrebnadzor.ru; szao@77.rospotrebnadzor.ru; cao@77.rospotrebnadzor.ru; uzao@77.rospotrebnadzor.ru; uvao@77.rospotrebnadzor.ru; zao@77.rospotrebnadzor.ru; vnukovo@77.rospotrebnadzor.ru; tinao@77.rospotrebnadzor.ru; skolkovo@77.rospotrebnadzor.ru к рассмотрению не принимаются!!!
  
Проблема не решена
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 23.11.2018: "Администрация поселения Воскресенское в городе Москве"
  
проблема не решилась они якобы были на внепланновую проверку и якобы лифты работают нормально а то что они шатаются и двери через раз закрываються и то что на весь дом скрипит и шатаеться это у нах норма называеться