Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Просроченные продукты в мини-барах в Номерах отеля

   Завершено    Официальная

В данном отеле “Gorskiy City Hotel” , до конца октября будут проживать китайские туристы. Они группами (в среднем от 34 до 40 человек)  заезжают каждый день. Для китайских гостей в этом отеле выделены отдельные этажи (8 , 9 , 10 этажи) , по причине того , чтобы они не мешали другим гостям. По распоряжению руководителя Службы приёма и размещения Быстрицкой Ирины Сергеевны , которая некоторе время назад временно исполняла обязанности управляющего отелем (управляющая была в отпуске), разместить в номерах на 8 этаже просроченную продукцию в мини-бары , с целью быстрой продажи просроченной продукции отеля и с надеждой , что китайские гости не будут смотреть на срок годности. Прошу принять меры , ибо это отравление гостей отеля.
Снизу на видео указана дата , когда было создано данное видео.


  Место:
Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 144А

  Категория:
Нарушение правил торговли

  Отправлено:
10.10.2018: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 10.10.2018: "Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области"
  айГражданин
айГражданин  
Поступил ответ. Обращение перенаправлено.