Проблемы в
изменить

  • 2323
    завершено
  • 53
    отправлено
  • 352
    открыто

Засор канализации

   Завершено    Официальная

В частном доме по адресу г. Тула, ул. Поперечная, д. 29 засорена канализация с 04.09.2018, и пользоваться любыми удобствами водоснабжения невозможно. Мы обращались в различные инстанции, начиная от Водоканала и заканчивая городской и областной администрацией, и помощи нигде не получили. Канализация засорена уже более месяца, а в доме проживает  слепой инвалид первой группы 84 лет, за ним осуществляют уход дочь и зять.
Канализация является городской, однако помощь до сих нам никто не оказал. Оказалось, что данная ветка канализации не учтена корректно в документах, и Водоканал утверждает, что ветка принадлежит РЖД и не была передана в их ведомство, а РЖД утверждает, что ничего про эту ветку не знает, и отправляет к Водоканалу.
Городская и областная администрация также не желают оказывать помощь, прямым текстом сообщая нам, что мы сами должны сделать выгребную яму и не претендовать на использование городской канализации.
На каком основании нам надо самим делать отстойник  (да еще собственными силами и средствами) на собственной территории после многолетнего использования канализации, нам неясно.
Итог такой – уже более месяца нам отказывают в помощи с канализацией, ставя в невозможное и унизительное положение не только дееспособных и взрослых жителей дома, но и недееспособного, слепого пожилого человека.


  Место:
Тула, посёлок Мясново, Поперечная улица, 29

  Категория:
Другая проблема

  Отправлено:
12.10.2018: Администрация города Тулы
Оценить работу служб
  Сделал официальной:

Комментарии к проблеме


Для того, чтобы оставить комментарий к проблеме вам необходимо войти или зарегистрироваться

  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Проблема закрыта автоматически. Подтверждение актуальности не получено. Уважаемый автор, вы можете обратиться к нам для изменения статуса автоматически закрытой проблемы и ее повторной отправки в государственный орган, а также можете создать повторную проблему.
  айГражданин
айГражданин  
Отправлено 12.10.2018: "Администрация города Тулы"
  
Проблема не решена.
Участок, который якобы находится "в зоне ответственности абонентов", проходит по территории детского сада, построенного несколько лет назад, так что сами вести работы мы там при всем желании не могли бы.
Также не совсем ясно, каким образом мы несем ответственность за непонятные ветки канализации, к которым нас подключили городские службы много лет назад, и главное, откуда вообще в городе неучтенные ветки, которые не относятся ни к чьим ведомостям.
Вся уличная канализация должна быть учтена и обслужена какой-либо городской службой, как мы можем нести ответственность за участки канализации, расположенные за пределами территории дома.
  
Проблема не решена.
Участок, который якобы находится "в зоне ответственности абонентов", проходит по территории детского сада, построенного несколько лет назад, так что сами вести работы мы там при всем желании не могли бы.
Также не совсем ясно, каким образом мы несем ответственность за непонятные ветки канализации, к которым нас подключили городские службы много лет назад, и главное, откуда вообще в городе неучтенные ветки, которые не относятся ни к чьим ведомостям.
Вся уличная канализация должна быть учтена и обслужена какой-либо городской службой, как мы можем нести ответственность за участки канализации, расположенные за пределами территории дома.
  айГражданин
айГражданин  
Добрый день. Поскольку айГражданин не может направить запрос в ведомство из комментария пользователя, просим вас создать новую проблему на основе вашего последнего комментария. Приложите к ней скан полученного ответа или сошлитесь в тексте на его исходящий номер и дату.